logo
Ещё
avatar
Офелия Гариевна
15 марта 2022
Оценка отклонена
Ваш партнер — Райффайзенбанк не исполняет свои обязательства в срок
19 февраля 2022 года после заявки на рефинансирование действующих кредитов на сайте сравни. Ру мне поступил звонок из контактного центра Райффайзенбанка с предложением о рефинансировании. С меня запросили все данные, заполнили по телефону заявку и сообщили о том, что со стороны банка принято положительное решение, т. К. В местности моего проживания отсутствует офис банка — я попросила направить мне документы на подписание курьером. Курьер службы фастривер должен был доставить мне документы до 19.00 22.02.2022, Однако в 19.45 Он сообщил мне, что не успевает до меня доехать и предложил перенести встречу на 24.02.2022, Я согласилась, хотя мне это было неудобно и непонятно, почему я по чьей-то причине плачу свои деньги — каждый день по кредитам начисляются немалые проценты. 24.02.2022 Курьер Ш. Станислав приехал и привез документы, подписанные банком датой 19.02.2022Г. В документах были 2 ошибки, потому мы их исправили и заверил, все это было совершено еще при свете дня. Курьер выдал мне карту и заверил, что в течение 24 часов ко мне поступит смс из банка о зачислении средств, после чего я смогу снять сумму и погасить имеющиеся кредиты в других банках. Однако денег мне банк не начисли по настоящий день, прошло уже 96 часов вместо 24, а воз и ныне там. 25Го февраля я с трудом дозвонилась до банка в контакт-центр и сотрудник выслушала меня, уточнив мои паспортные данные сообщила, что передаст коллегам, чтобы они ускорили выдачу кредита и заверила, что даже если это не произойдет в пятницу — нужно ждать и в субботу и в воскресенье, банк все эти дни работает. Я ждала. Сегодня в интервале с 9 до 10 часов я вновь обратилась в банк через контактный центр, уже другая девушка также мило заверила меня, что вопрос будет решен сегодня и что мне опять нужно ждать звонка, так как документов от курьерской службы в банке все еще нет, а на мой вопрос — почему в таком случае регламентирован срок начисления средств в течение суток — девушка сослалась на высокую занятость работников банка. Курьерская служба на звонки не отвечает и обозначает голосом автомата, что мне нужно обращаться в банк. Фото подписанных документов, скрин сообщений от курьерской службы и поступавших телефонных звонков у меня сохранены. Прошу решить мой запрос-жалобу и в кратчайшие сроки исполнить взятые на себя обязательства и зачислить средства на выданную мне карту для рефинансирования имеющихся кредитов. Ответ на мою жалобу требую направить на электронную почту
avatar
Райффайзенбанк
Другое
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза
Модератор Сравни
20 мая 2022

Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.

avatar
Луиза
Модератор Сравни
1 апреля 2022

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте