logo
Ещё
avatar
Антонова Елена Александровна
22 сентября 2011
Непрофессиолизм или наглость сотрудников?
Мы с мужем брали автокредит в этом банке, в апреле 2008 году. Платили исправно не смотря на кризис. Кредит на имя мужа. НЕ ОДНОГО звонка из банка. В этом году мы подали на банк в суд иск, с требованием вернуть не законно взысканные комиссии и платы, убрать эту строку и оплатить услуги юриста. Иск выграли в полном обьеме. Когда решение вступило в силу мы перестали платить комиссию. И вот тут началось! Звонки идут по два раза в день. Якобы у нас растет задолжность, обьясняем, ходим в банк– — – — бесполезно! Кроме того, звонят нашим друзьям, чей телефон мы давали, когда брали кредит. И врут нагло, говоря, что мы не платим и не берем трубку телеф. А у них двое маленьких внуков, звонки и в 23 часа и в 6 утра. Сейчас готовим документы в суд, пусть поплатят моральный ущерб и нам и друзьям. Все разговоры записали на диктофон, взяли распечатку телеф. Звонков. И юрист у нас замечательный! Если они не могут или не хотят мирно жить– — – будет война с ними! Почему мы должны обьяснять сотрудникам банка (а их там много), что есть решение суда, что по этому решению нами получены средства. Банк деньги нам выплатил, а они не могут между собой разобраться? Они просто решили поиздеваться над нами. А за все надо платить! Они издеваются. Мы получаем деньги! Вот так будет честно!
avatar
Ренессанс Банк
Автокредиты
Казань
avatar
14 октября 2011

Уважаемый автор, <br /><br /><br />Ознакомившись со всеми обстоятельствами, описанными в Вашем отзыве, могу сообщить Вам следующее.<br /><br />Нами было инициировано внутренне расследование, по результатам которого выяснилось следующее:<br /><br />29.08.2011 клиент Банка обращался в дополнительный офис Банка «Приволжский» в г. Казань с сообщением о том, по решению суда была отменена комиссия за обслуживание кредита и с просьбой о получении нового графика платежей. Также клиент Банка сообщил о том, что у него имеется просроченная задолженность и попросил отменить начисленные штрафы.<br /><br />Хочу обратить Ваше внимание, что Банк работает в четком соответствии с действующим законодательством РФ и не нарушает решений, вынесенных судебными органами.<br />Однако для исполнения решений суда Банку необходимы документы, которые подтверждают данное решение: такими документами являются Исполнительный лист ( или его заверенная копия) а также Решение суда ( или его заверенная копия).<br />При этом исполнительные листы должны соответствовать резолютивной части решения суда. <br /><br /><br />05.09.2011, во время обработки письменного обращения, оставленного Вами в офисе Банка, с Вами связался сотрудник Банка, которому Вы сообщили о том, что выслали Исполнительный лист по Почте России. <br />Однако ни Исполнительный лист, ни Решение суда по данному делу в Банк не поступало, Таким образом информации, содержащейся в резолютивной части решения у банка также не было.<br /><br /><br />Хочу обратить особое внимание, что после предоставления в Банк Исполнительного листа и Решения суда и ознакомления с ними юристами Банка Банк готов исполнить указанные в них предписания. В этом случае будет произведен перерасчет сумм, указанных в графике платежей, просроченная задолженность будет списана. Предоставить Исполнительный лист и Решение суда, или их заверенные копии) Вы можете, обратившись в любой офис Банка<br /><br />Прошу Вас отнестись с пониманием к тому факту, что Банк в своей деятельности не может руководствоваться одними только словесными заверениями со стороны клиента.<br /><br />Замечу, что на данный момент ситуация обстоит так – Вы самостоятельно стали вносить суммы, которые отличаются от тех, которые указаны в текущем графике платежей. Именно по этому по счету кредитного договора и возникла просроченная задолженность и Вам стали поступать звонки от службы по работе с просроченными платежами.<br /><br /><br /><br />С Уважением, <br />Представитель Банка.<br />

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте