Уважаемый автор, <br /><br /><br />Ознакомившись со всеми обстоятельствами, описанными в Вашем отзыве, могу сообщить Вам следующее.<br /><br />Нами было инициировано внутренне расследование, по результатам которого выяснилось следующее:<br /><br />29.08.2011 клиент Банка обращался в дополнительный офис Банка «Приволжский» в г. Казань с сообщением о том, по решению суда была отменена комиссия за обслуживание кредита и с просьбой о получении нового графика платежей. Также клиент Банка сообщил о том, что у него имеется просроченная задолженность и попросил отменить начисленные штрафы.<br /><br />Хочу обратить Ваше внимание, что Банк работает в четком соответствии с действующим законодательством РФ и не нарушает решений, вынесенных судебными органами.<br />Однако для исполнения решений суда Банку необходимы документы, которые подтверждают данное решение: такими документами являются Исполнительный лист ( или его заверенная копия) а также Решение суда ( или его заверенная копия).<br />При этом исполнительные листы должны соответствовать резолютивной части решения суда. <br /><br /><br />05.09.2011, во время обработки письменного обращения, оставленного Вами в офисе Банка, с Вами связался сотрудник Банка, которому Вы сообщили о том, что выслали Исполнительный лист по Почте России. <br />Однако ни Исполнительный лист, ни Решение суда по данному делу в Банк не поступало, Таким образом информации, содержащейся в резолютивной части решения у банка также не было.<br /><br /><br />Хочу обратить особое внимание, что после предоставления в Банк Исполнительного листа и Решения суда и ознакомления с ними юристами Банка Банк готов исполнить указанные в них предписания. В этом случае будет произведен перерасчет сумм, указанных в графике платежей, просроченная задолженность будет списана. Предоставить Исполнительный лист и Решение суда, или их заверенные копии) Вы можете, обратившись в любой офис Банка<br /><br />Прошу Вас отнестись с пониманием к тому факту, что Банк в своей деятельности не может руководствоваться одними только словесными заверениями со стороны клиента.<br /><br />Замечу, что на данный момент ситуация обстоит так – Вы самостоятельно стали вносить суммы, которые отличаются от тех, которые указаны в текущем графике платежей. Именно по этому по счету кредитного договора и возникла просроченная задолженность и Вам стали поступать звонки от службы по работе с просроченными платежами.<br /><br /><br /><br />С Уважением, <br />Представитель Банка.<br />