logo
Ещё
avatar
Елена Сухова
31 декабря 2014
25.12.14 Открыла вклад на месяц. 29.12 Менеджер отделения (на Таганской) позвонила и проинформировала, что по ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ вклад не открылся
И необходимо 30.12 Снова приехать и открыть новый. При этом никакого разговора о выплате процентов за 5 дней, в течении которых банк пользовался моими деньгами. Вклад новый открывать не намерена, о чем и было написано в обращении к персоналу банка. С юридической стороны я свои обязательства по договору выполнила и прошу Банк со своей стороны провести проверку, устранить технические неполадки выполнить свою часть договора, т. Е закрыть вклад, согласно дате договора и выплатить причитающиеся мне проценты по вкладу.
avatar
Ренессанс Банк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
5 января 2015

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение, хотим сообщить, что Банком на основании Вашего письменного обращения, поступившего 30.12.2014,года, было инициировано внутреннее расследование.
По результатам проверки сотрудники ответственного подразделения Вас дополнительно проинформируют.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте