logo
Ещё
avatar
Лариса
1 мая 2015
Я в шоке и тут на официальном сайте пишут, что возможна отсрочка платежа, если у плательщика сложное финансовое положение — все обман!
Несколько месяцев назад писала заявление на отсрочку платежа, отправила его в банк заказным письмом (Т. К. В нашем городке нет отделения этого банка). На что через месяц мне позвонили и сказали, что у нас в банке такого нет, придется платить, а как это ваши проблемы! Вот у меня теперь вопрос: почему если есть такая процедура как отсрочка платежа в реальности вы этого не делаете! Я уже несколько лет являюсь клиентом вашего банка, у меня и кредитная карта и кредит наличными (просила отсрочку только по наличному кредиту). Все исправно и вовремя плачу, но вы даже пойти на уступки не можете! Это не справедливо! Вот закрою все кредиты перед вами и ни когда больше не свяжусь!
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенБалашов
avatar
Пользователь
1 мая 2015

Добрый день!
В первую очередь, хочу пояснить, что каждый запрос клиента, столкнувшегося со сложностями при погашении кредита, рассматривается индивидуально.
При этом, если мы можем предложить клиенту одну из программ по снижению финансовой нагрузки, мы это непременно делаем.
Однако дать гарантию того, что по Вашему договору будет рассмотрена программа по отсрочке платежа мы не можем.
Для обсуждения Вашей ситуации и поиска вариантов ее решения прошу Вас оставить повторное обращение, указав полностью Ваше ФИО, дату рождения и номер договора.
С Уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте