logo
Ещё
avatar
Даша Тумашова
23 марта 2016
Кредитная карта
29 июня 2014 года взяла кредитную карта кукуруза, которую так нахваливают, кредит оказался от КБ Ренессанс Кредит. Взяла 14000 руб. В то время очень болела не могла работать-но все-таки ежемесячно своевременно выплачивала не менее 1600руб и до сих пор не могу никак выплатить. 21 Февраля 2016 года я заплатила 1000 руб в евросети. Но осталась должна 13 руб, в смс от банка указан остаток 13987.70, Оказывается был праздник и деньги не поступили в банк, хотя этот пункт в договоре не указан, что я должна нести ответственность за праздники, и поэтому мне выставили штраф -сколько не знаю, 2 марта приходит смс -минимальный платеж уже 106 руб? 20 Марта я вношу через евросеть 110 руб, заплатила своевременно -платеж поступил до 25 марта как указано в смс от банка, сегодня 23 марта я должна 31 руб -эти данные мне дал оператор Ренессанс банка (номер телефона 8-800-200-09-81) Интересно по каким правилам работает ренессанс банк, ? Я сегодня заплатила 31 руб и просто не хочу иметь больше дел с вашим банком и всем буду говорить о вас правду, которую вы скрываете. Элементарные правила математики не существуют для вас Вдоговоре вообще не указываете под сколько процентов кредит, а на вашем сайте указаны-18 проц 32 проц, а под сколько же я платила почти два года, внося такие суммы. ВЫ ПРОСТО ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ! Когда я звонила -автоответчик говорил, что все разговоры записываються, так что все мои данные у вас есть я звонила 23 марта в 16.42, .В 17.13.В 17.14.
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Николай Юртаев
9 апреля 2016

Добрый день! Ввиду того, что 23.03.2016 было зафиксировано большое количество звонков, прошу Вас, по возможности, указать номер телефона, с которого Вы осуществляли вызов (полностью либо первые и последние цифры). Мы также заинтересованы в выяснении деталей ситуации и будем Вам благодарны, если Вы предоставите нам больше информации для проверки. С Уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Даша Тумашова
26 марта 2016

мои данные указаны в звонке 23 марта в 16.42,а насчет проверки -не шутите

avatar
Николай Юртаев
24 марта 2016

Добрый день! К сожалению, при размещении Вашего обращения Вы не указали Ваших персональных данных для возможности идентификации Вас в качестве клиента Банка и предоставления подробного комментария. Хотим сообщить, что по ситуации, описанной Вами в обращении, мы готовы провести детальную проверку, а также предоставить развернутый комментарий. Для этого рекомендуем оставить обращение на сайте Банка, указав Ваши персональные данные (ФИО, № договора). С Уважением, Ренессанс Кредит

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте