logo
Ещё
avatar
Дмитрий Воронов
19 сентября 2018
Работы кассиров ровна нулю!
Здравствуйте! В банке Ренесанс Кредит что находится на станции метро «октябрьское поле» очень плохая работа кассиров! В данном банке находится два кассовых помещения, из них работат в основном только одно. Очень редко работает два кассира, постоянно пытаются навязать оплату через терминал, но сразу возникает вопрос. Для каких целей в данном банке находятся два кассовых помещения если в основном по факту работает одно!
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Николай Юртаев
28 сентября 2018

Уважаемый Клиент!

Приношу Вам искренние извинения, если ожидание в отделении банка было слишком долгим и доставило Вам неудобства. Безусловно, текст Вашего отзыва незамедлительно был направлен коллегам из офиса для его анализа и проработки. Они ознакомились с ним и обсудили возможные пути оптимизации рабочего процесса. Поверьте, для нас очень важно, чтобы взаимодействие с банком по любым каналам было для клиентов максимально комфортным. Мы заинтересованы в том, чтобы обслуживание наших клиентов занимало минимум времени.

Текст Вашего отзыва был передан руководителю офиса, который Вы посетили, для проведения необходимых мероприятий. Мы учтем Ваши комментарии в ходе дальнейшей работы банка и обязательно приложим максимум усилий для того, чтобы подобные ситуации более не возникали.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий Воронов
19 сентября 2018

Взял талон в 10:50 попал в кассу в 11:53!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте