Уважаемый Клиент!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам нашего банка.
Каждую заявку на кредит мы рассматриваем индивидуально. Банк, опираясь на персональные данные заемщика, старается подобрать условия кредитования, максимально отвечающие пожеланию клиента.
Безусловно, мы понимаем, что оформление кредита - это ответственный шаг, поэтому предоставляем возможность детально ознакомиться с документами и задать интересующие вопросы до заключения сделки. Основные параметры кредитования указываются на первой странице договора в удобной табличной форме. Действительно, для получения средств Вам была выдана карта, закрыть которую Вы можете по телефону Службы поддержки клиентов, а также обратившись в офис банка.
Хотим подчеркнуть, что информация о размере годовой процентной ставки отражена в п. 4 кредитного договора, также в кредитной документации в п. 17 содержатся сведения относительно переплаты в год. Под переплатой понимается разница между суммой выданного кредита и суммой, уплаченной заемщиком банку с учетом всех платежей в соответствии с графиком. Только в случае согласия со всеми положениями договора, клиент проставляет свою подпись, поэтому принять утверждение о том, что Вы были некорректно проинформированы и сведения об одобренной ставке были скрыты от Вас, мы не можем.
При оформлении кредита наши специалисты предлагают ознакомиться с пакетом возможных дополнительных услуг, которые предоставляются исключительно на добровольной основе. Они не влияют на решение банка о предоставлении кредита и подключаются только с письменного согласия клиента. Согласно кредитной документации, в момент заключения кредитной сделки Вами письменно было выражено согласие на предоставление услуг «Финансовый помощник», СМС-информирование, сервис-пакет «Удобный».
Услуга «Финансовый помощник» оказывается партнером банка – компанией «Национальная юридическая служба» и включает в себя профессиональную юридическую помощь в решении налоговых и имущественных вопросов. Сертификаты «Финансовый помощник» были выданы Вам по факту оплаты комиссии за подключение к услуге в кассе банка. При этом 17.12.2018 года в отделении банка Вами было оформлено заявление на отказ от приобретенного сертификата, средства уже были возвращены на Ваш счет по договору.
Услуга смс-оповещение позволяет получать напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита.
Сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам уникальную возможность пропуска платежа вследствие неблагоприятных жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту.
Исходя из результатов проверки, а также на основании подписанной Вами документации, согласиться с Вашей жалобой и удовлетворить Ваши требования мы не можем. Увы, сведения, которые содержатся в банке, говорят об обратном.
Учитывая факт того, что помимо обращения на сайте банка, Вами было зарегистрировано идентичное по смыслу письменное обращение в офисе банка, общий ответ был предоставлен 20.12.2018 г. в рамках письменного заявления. Информация также была продублирована на адрес Вашего проживания.
Надеемся, что предоставленной информации оказалось достаточно.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Мария, Всё такое же произошло и со мной, только меня обули почти на 30000 тысячь. Мерзавцы, подлецы и мошенники! Вот истенное лицо "РЕНЕССАН КРЕДИТ"
Добрый день!
Комментарии по обращению будут предоставлены в скорейшем времени.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Даже не знал, что есть такая услуга, как кредит наличными, пока он мне не понадобился. Неделю штрудировал сайты банков, условия и проценты у многих вообще заоблачные. Здесь они оказались самыми адекватными. Кредит одобрили быстро, выдали деньги. Сейчас уже гашу кредит, удобно делать это через приложение. Там очень понятный интерфейс и принцип работы…
ЧитатьНравится этот банк за хороший сервис и нормальное отношение к людям. В отделениях всегда чисто, все сотрудники приветливые. Один раз ходил в банк брать кредит. А я в этом плане дотошный, пока что не разберусь во всем, не уйду) Так со мной минут 20 сидели, если не боль, на пальцах объясняли. И понял ведь, и взял кредит, и купил то, что хотел) Спасибо…
ЧитатьСегодня закрыла кредит, который брала на новую технику. Там прямо большая закупка была для новой квартиры — плита, стиралка, сушилка, холодильник. Больше 200 тысяч вышло, а планировали меньше тысяч на 50. Нам предложили кредит в магазине, согласились. Год платила его. За это время не всплыло никаких подводных камней из договора, так что я всем довольна…
ЧитатьНикогда не занимал денег у банка, но пришлось, когда навернулась моя машина. Ремонт вышел дорогой, понимал, что не потяну сам. Начал мониторить предложения по кредитам, с друзьями советоваться. В итоге решил взять в Ренессанс банке. Ставка вышла небольшая — около 4 процентов. И условия нормальные. Оформил кредит онлайн, нужную сумму не одобрили, дали…
Читать