logo
Ещё
avatar
Мария
28 декабря 2018
РАЗБОРКИ с РЕНЕССАНСОМ
Добрый день! Сегодня я решила написать свой отзыв о банке Ренессанс Кредит. 15.12.2018Г. Мною был оформлен кред договор в банке Ренессанс Кредит деньги наличными от 10,9%. При оформлении договора менеджер Г-ва Л. Сказала, что кредит Вам не дадут без ФП, СМС и Удобный. Я несколько раз переспросила что это такое, но внятного ответа так и не получила. Деньги нужны были срочно, соответственно я согласилась. При подписании договора выяснилось, что кредит под 24,9% (хотя менеджер утверждала 14%) в тело договора на сумму 50000 рублей она включила услуги СМС оповещение на 1800 руб. , Очень Удобный пакет на 3000 руб. И Сертификат «Финансовый помощник» на 5900 руб. , Т. Е. Итого 10 700 руб или на 60700 руб. Получился договор, переплата со всей этой суммы около 27 тыс. Когда я спросила, смогу ли я отказаться от этих услуг, она ответила конечно сможете по истечении 14 календарных дней с момента заключения договора (полное вранье). Кредит наличными они выдают только через Кредитную карту, опять навязывают ненужную услугу. Спросив могу ли я ее заблокировать сразу, менеджер ответила только через месяц. Теперь по порядку, на следующий день я позвонила на горячую линию на что мне ответили, что от сертификата ФП я могу отказаться необходимо написать заявление в отделении банка В ТЕЧЕНИИ 14 к. Д. И сумму Вам вернут полностью, после истечения этого срока деньги уже не возвращаются. А вот по услугам СМС оповещение и Удобный деньги не вернут, якобы услуги Вам оказаны. Я попыталась объяснить, что договор был заключен вчера и услуги еще не оказаны, но очень вежливая девушка сказала Вы платите за подключение мы Вам подключили, денег Вам не видать. В этот же день я написала 1-е обращение на сайте Ренессанс 27491056, где указала чтобы ответ был показан в публичной ленте, но в отзывах на сайте я его так и не нашла. 17.12.2018 Г. Я в отделении написала заявление на возврат денежных средств за сертификат ФП, в течении 5 дней мне вернули эти деньги на кредитный счет, а также в отделении я оставила 2-е обращение в банк, но деньги за доп. Услуги Ренессанс не хочет возвращать. Вооружившись интернетом и законами РФ я нашла положительные отзывы о Ренессанс Кредит где люди пишут что деньги возвращают за эти услуги. И 27.12.2018Г. Я написала свое 3-е обращение 27661167 Претензионное письмо в котором я просила признать покупку этих услуг недействительной, т. К. Много нарушений со стороны менеджера банка в надежде, что я смогу отстоять свои права и меня банк услушит. НО увы сегодня позвонили и сказали, что Вы написали повторное обращение мы Вас подключили деньги Вам не вернем. Подведу ИТОГ всего вышесказанного: 1. Банк Ренессанс Кредит мошенники, ни единому слову менеджера верить нельзя, они нагло лгут и менеджер и руководитель отделения. 2. Деньги за сертификат «Финансовый помощник» вернуть можно, но торопитесь у Вас есть только 14 дней, чтобы вернуть деньги в полном объеме. 3. Кредитную карту я заблокировала сразу как приехала домой в личном кабинете. 4. Банк специально не публикует мои обращения, чтобы замять дело это и никто не видел. 5. Мало того банк дал кредит под самый высокий процент, еще и доп. Услуг добавил. ​ Уважаемый банк прочитайте внимательно мое последнее обращение 27661167 Претензионное письмо и верните мне мои деньги 4800 руб!
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенВолгоград
avatar
Николай Юртаев
15 января 2019

Уважаемый Клиент!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам нашего банка.

Каждую заявку на кредит мы рассматриваем индивидуально. Банк, опираясь на персональные данные заемщика, старается подобрать условия кредитования, максимально отвечающие пожеланию клиента.

Безусловно, мы понимаем, что оформление кредита - это ответственный шаг, поэтому предоставляем возможность детально ознакомиться с документами и задать интересующие вопросы до заключения сделки. Основные параметры кредитования указываются на первой странице договора в удобной табличной форме. Действительно, для получения средств Вам была выдана карта, закрыть которую Вы можете по телефону Службы поддержки клиентов, а также обратившись в офис банка.

Хотим подчеркнуть, что информация о размере годовой процентной ставки отражена в п. 4 кредитного договора, также в кредитной документации в п. 17 содержатся сведения относительно переплаты в год. Под переплатой понимается разница между суммой выданного кредита и суммой, уплаченной заемщиком банку с учетом всех платежей в соответствии с графиком. Только в случае согласия со всеми положениями договора, клиент проставляет свою подпись, поэтому принять утверждение о том, что Вы были некорректно проинформированы и сведения об одобренной ставке были скрыты от Вас, мы не можем.

При оформлении кредита наши специалисты предлагают ознакомиться с пакетом возможных дополнительных услуг, которые предоставляются исключительно на добровольной основе. Они не влияют на решение банка о предоставлении кредита и подключаются только с письменного согласия клиента. Согласно кредитной документации, в момент заключения кредитной сделки Вами письменно было выражено согласие на предоставление услуг «Финансовый помощник», СМС-информирование, сервис-пакет «Удобный».

Услуга «Финансовый помощник» оказывается партнером банка – компанией «Национальная юридическая служба» и включает в себя профессиональную юридическую помощь в решении налоговых и имущественных вопросов. Сертификаты «Финансовый помощник» были выданы Вам по факту оплаты комиссии за подключение к услуге в кассе банка. При этом 17.12.2018 года в отделении банка Вами было оформлено заявление на отказ от приобретенного сертификата, средства уже были возвращены на Ваш счет по договору.

Услуга смс-оповещение позволяет получать напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита.

Сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам уникальную возможность пропуска платежа вследствие неблагоприятных жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту.

Исходя из результатов проверки, а также на основании подписанной Вами документации, согласиться с Вашей жалобой и удовлетворить Ваши требования мы не можем. Увы, сведения, которые содержатся в банке, говорят об обратном.

Учитывая факт того, что помимо обращения на сайте банка, Вами было зарегистрировано идентичное по смыслу письменное обращение в офисе банка, общий ответ был предоставлен 20.12.2018 г. в рамках письменного заявления. Информация также была продублирована на адрес Вашего проживания.

Надеемся, что предоставленной информации оказалось достаточно.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктор Павлович
26 января 2019

Мария, Всё такое же произошло и со мной, только меня обули почти на 30000 тысячь. Мерзавцы, подлецы и мошенники! Вот истенное лицо "РЕНЕССАН КРЕДИТ"

avatar
Николай Юртаев
14 января 2019

Добрый день!

Комментарии по обращению будут предоставлены в скорейшем времени.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте