1
Andrey AndanasКрасноярск11 февр, 2019

Ренессанс-Кредит — банк, который обманывает и не исправляется. А еще самый бюрократичный.

В кои-то веки купил в рассрочку холодильник. (Зачем люди покупают так, а не при оплате наличными — думаю, все в курсе). Кредитором выступил Ренессанс Кредит. От страховки магазина и банка, не дурак ведь, отказался. В итоге вечером же получаю сообщение о том, что взыскана оплата 1000 р за пакет "Кредит-лайт". Слазил в документы, выяснил, что это какая-то очередная лохостраховка.

Почему "лохо-"? Потому что по умолчанию заемщик соглашается с ней, а страхуются риски не его, а банка. Чтобы отказаться, нужно пометить мелкую галочку в середине абазаца мелкого текста. Пометил ли ее я? Конечно, ведь я не лох. Заметила ли это девица на оформлении из посреднической конторы Директ Кредит (Красноярск, Эльдорадо на Мате Залки, 5)? Конечно нет. В итоге с меня сняли бабло за то, от чего я явно отказался.

Звоню в банк 22 января. Устраиваю скандал. Требую отменить взыскание. Каждый день перезванивают и уведомляют, что вопрос в работе. А 28 января звонит сепциалист, кх-м, ЭКСПЕРТНОГО мать вашу уровня и говорит, что принимает, наконец, заявление о том, что этот вопрос следует решить — за номером 27906305. Датой решения проблемы назначает 4 февраля. Объясняет это необходимостью запросить оригинал документа в месте оформления. Одну всратую бумажку, которую можно отсканить по электропочте или отправить DHL (да что там, в минувшие сроки уже и Почта России бы довезла!).

Думаете, 4-го все решается? Фига. 4-го отсрачивают решение на 10-е. А сегодня — на 18-е. С 22 января по 18 февраля банк, который вынес бы весь мозг какому-нибудь кредитору за день просрочки очередного кредитного платежа, позволяет себе пересылать бумажку из Красноярска в Москву и не исправлять ошибку. Не уточнить наличие галочки звонком, не запрашивать скан или фото у своего сотрудника. Да просто сидеть на заднице ровно и чего-то ждать месяц. При этом не отменяет мне обязательств по графику платежей, не корректирует сумму и даже не извиняется за протянутые сроки. Да что там, к сегодняшнему дню — прямо нарушает законодательные сроки ответа на входящую претензию.

СМЕШНО: По телефону сотрудники не могут ответить ни на один вопрос по существу. Ни о сроках, ни о регламенте решения проблемы (почему ж блин так долго?!). А один даже говорит мне, что у меня еще и вклад у них лежит. 200 тысяч. ("Точно лежит?" - "Точно! Туда списанную тысячу вам и вернем, если поймем, что ошиблись!") Переключаюсь на другого специалиста и узнаю, что это мальчик увидел мой вклад пятилетней давности. Который, конечно, давно закрыт. Это об уровне их экспертности, этих банковских специалистов.

Более долгого, бюрократичного, бессильного и нелепого банка я не видел давно. Реально, я в Сбербанке такого не видел! Я в Тинькове, ОТП, БинБанке, Таче, Рокете такого не видел (а клиентом всех этих контор был или есть). Это худший вид бюрократии и бездействия коммерческой структуры из тех, что я видел за долгие годы.

Что хотел сказать автор этим произведением? Одно: НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ БАНКУ РЕНЕССАНС-КРЕДИТ! НЕ БЕРИТЕ ИХ КАРТ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ СТРАХОВОК, НЕ ОФОРЛМЯЙТЕ В РЕНЕССАНСЕ РАССРОЧЕК И КРЕДИТОВ. При любой возможности выбирайте любой другой банк. А если выберете Ренессанс Кредит, будьте уверены: они постараются облапошить вас тысячей галочек, которые спрячут далеко внутрь мелкого текста, а даже если вы их найдете и откажетесь от всего навязанного лоховства (как я), они все равно профукают все документы, отметки и обязательства. БОЛЕЕ СРАМНОЙ КОНТОРЫ, ЧЕМ РЕНЕССАНС-КРЕДИТ, Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. И ВЫ ОБХОДИТЕ МИМО.

А мы следим за развитием событий. Почему мы? Потому что уже с официальным обращением к Центробанку.

Кредиты
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг