logo
Ещё
avatar
Татьяна К
6 марта 2019
Отказ от Финансовой защиты
14.02.2019Г я обратилась в КБ «Ренессанс Кредит» по адресу г. Краснодар Ставрапольская 83 с целью взять потребительский кредит. При подписании документов выяснилось, что невзирая на мои просьбы не подключать дополнительные​ услуги, менеджер включила в сумму кредита плату за подключение к услуге «SMS-оповещение» стоимостью 1800,00 руб. , Плату трёх пакетов Финансового помощника стоимостью 5900,00 каждый, а также плату за Финансовую защиту стоимостью 24909,00 руб. Таким образом реальная сумма полученных мною денег составила 15500,00 рублей, а сумма кредита составила 199709,00 рублей. Кредитный специалист заверила, что без этих услуг мне не одобрят кредит (что является, во-первых вымыслом, во-вторых, об этом она обязана была сообщить мне еще до отправления заявки на рассмотрение). На получение кредита в этом банке я потратила критически ценное время и деньги были нужны срочно. Таким образом, был заключён кредитный договор № 74750551830 18.02.2019Г я отправилась в отделение банка, где был выдан кредит, с просьбой отключения от каждой дополнительной услуге и возврате денег за них. Менеджер И-ко Т. Приняла заявления на отказ от Финансовых помощников. Заявление о признании покупки «SMS-оповещение»  недействительной, принять отказалась, заявив, что возврат денег не возможен. Заявление об отказе от Финансовой защиты И-ко Т. Принять отказалась, утверждая что, этот вопрос решается только в Москве и мне необходимо послать заявление самой заказным письмом, и другого решения нет. Её слова и действия нарушают закон о правах потребителя. Мною письмо с заявлением было отправлено по адресу: Москва, ул. Кожевническая, д. 14 В тот же день. 25.02.2019Г позвонив на горячую линию я узнала, что письмо (должно было придти 22.02) До сих пор не доставлено, а заявление обязаны были принять в банке. Было составлено обращение клиента № 28321830 26.02.2019Г я повторно поехала в тоже отделение банка. Старший менеджер А-ва Т. Настаивала, что заявление можно отправить только почтой и отказывалась принять его на месте. Я просила дать мне письменный отказ или любое письменное подтверждение того, что я обращалась 26 февраля в банк по вопросу отказа от Финансовой защиты. И только спустя более 2 часов уговоров и споров, после того как я при специалисте позвонила на горячую линию, получила на руки копию обращения клиента № 28347502 Больше не желая терпеть хамство, грубость, ложь менеджеров банка я обратилась для разбирательства данной ситуации, (требуя признать покупку мной услуг " SMS-оповещения» и Финансовой защиты недействительными на основании проведённых законов и вернуть мне уплаченные деньги в полном объёме) на сайт банка с обращением № 28365296 Мне писали что ответ будет не позднее 4 марта, сегодня 6 марта пришла смс, что ответ будет 13марта, а 14 первый платеж! И это только на обращение составленное 26.02, А на 28.02 Когда? В то время когда сроки прописаны не позднее 7 дней. На горячей линии девушка заявила, чем больше звоните, тем дольше будете ждать! И ни какого внятного объяснения. Мне жаль, что не смотря на то, что я являюсь постоянным клиентом банка, с хорошей кредитной историей, сотрудники банка не пожелали урегулировать этот вопрос вдосудебном порядке. И я буду вынуждена обратиться с жалобой в Центральный банк России, Следственный комитет и прокуратуру. Воспитав семерых детей я понимаю как важно боротся с бюрократией и политикой корпоративного мошенничества, для достижения справедливости. Ведь в этом обществе жить моим внукам.
avatar
Ренессанс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКраснодар
avatar
Николай Юртаев
15 марта 2019

Добрый день.

Мнение наших постоянных клиентов очень значимо для нас и помогает нам выявить зона роста. Нам важно, чтобы, обратившись в банк, клиент остался доволен обслуживанием и вопрос, с которым он обратился, был решен в короткий промежуток времени. Рассматривая отзывы клиентов, мы занимаем нейтральную позицию, стараясь принять решение, которое удовлетворило бы обе стороны.

Наши сотрудники, действительно, презентуют дополнительные опции, которые могут помочь клиенту на протяжении действия кредитного договора. Условия и стоимость услуг отражена в документации, которую подписывает клиент. Заемщик может отказаться от приобретения дополнительных сервисов и это решение не повлияет на возможность кредитования.

Вопрос, связанный с подключением вам дополнительных программ, урегулирован. Услуги были отключены.

Если ваш вопрос можно считать решенным, просим подтвердить данный факт в комментариях к отзыву.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай Юртаев
11 марта 2019

Уважаемый Клиент!

Сообщаем, что работа ведётся по вашему письменному обращению. Комментарии по ситуации будут предоставлены по итогам его рассмотрения в ближайшее время.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте