logo
Ещё
avatar
Сергей
11 марта 2019
Наглое навязывание дополнительных услуг
Несколько дней назад мне позвонили и сообщили о том, что для меня есть спец. Предложение. 06.03.2019Г. Я приехал в отделение банка кб «Ренессанс Кредит» (ООО) по адресу: г. Пермь, Ленинский район, ул. Ленина, д. 47 Для оформления кредита. Сотрудница банка С-ва Н. К. Сказала, что для меня есть индивидуальное предложение с процентной ставкой 13,80 процента годовых. Меня это устроило. Когда сотрудница банка распечатала договор, на первой странице я увидел ставку в 22,982 процента годовых и задал вопрос почему так, на что услышал ответ, что в пункте 17 прописана реальная ставка13,80%. Самое отвратительное, что даже после того, как я увидел эту цифру 22,982%, сотрудник банка продолжала меня уверять в том, что кредит мне предоставляется на условиях 13, 80% годовых и даже выделила этот процент зелёным маркером, а 22,982 это не стоит обращать внимание. Когда распечатали договор, оказалось, что там в сумму основного долга включились 30172, 25рублей (тридцать тысяц стосемьдесят два рубля, 25 коп.). Мне наглым образом, обманным путём были навязаны сертификат " Финансовый помощник» на сумму 5900рублей (пять тысяч девятьсот рублей), " Финансовая защита» на сумму 22472,25 рублей (двадцать две тысячи четыреста семьдесят два рубля, 25 коп.) И SMS-оповещение на сумму 1800 рублей (одна тысяча восемьсот рублей), всё это на общую сумму 30172 рубля, 25 коп. (Тридцать тысячь сто семьдесят два рубля, 25 коп.) На вопрос, это ещё за чем, сотрудница уверяла, что если я откажусь от этих дополнительных услуг, то ставка повысится до 19,900% годовых, поэтому отказаться от них я не могу! Тем самым увеличили сумму потребительского кредита на 30172 рубля, 25 коп. Дома, просмотрев внимательно договор, я обнаружил, что потребительский кредит мне был выдан под 23%. Считаю, что сотрудник банка С-ва Н. К. Намеренно вводила меня в заблуждение! Все эти услуги («Финансовый помощник», «Финансовая защита», SMS- оповещение) мне не нужны и я хочу от них отказаться!
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаПермь
avatar
Николай Юртаев
20 марта 2019

Добрый день.

Знаем, что подробные комментарии по сложившейся ситуации были предоставлены вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим специалистом.

Искренне надеемся, что вы сможете изменить мнение о банке к лучшему.

Сведения по счету можно получать дистанционно в интернет/-мобильном банке. При возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться в банк любым удобным для вас способом. Рады сотрудничеству.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
27 мая 2019

Сергей,нам так же в г. Перми менеджер сказала что не стоит обращять внимание на процент 35,5 вам выдаётся кредит под 27% годовых и так же обвила маркером, а ещё на руках у нас график платежей в 27 месяцев. А итог всего процент у нас 35,5%, график 48 месяцев взяли 200 т.р а выплатить должна 528 т.р. Теперь этот банк мы никогда больше не посетим и ни кому не советуем.

avatar
Сергей
12 апреля 2019

Здравствуйте,Николай! Большое Вам спасибо!!! Все дополнительные услуги убрали, график платежей переделали, не смотря на то, что сотрудники банка меня уверяли в обратном и грозили поднять мне ежемесячный платёж! Очень Вам благодарен за помощь!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте