logo
Ещё
avatar
Виктория
26 марта 2019
Спорный вопрос о возврате денежных средств по " финансовому помощнику»
6 марта 2019 года я взяла кредит в Ренессанс банке, где мне навязали аж 4 полиса страхования жилья на сумму 2 600 000 р. (У меня квартира столько не стоит) и плюс Финансовый помощник *. Консультант Кристина пояснила что вся сумма страховки 24 000 р, и всё это одна группа ренессанс страхование, 7 марта я отправила все договора страховки и отказалась. Сумму по страховке вернули, а вот «финансовый помощник» другая компания, и об этом я узнала 26 марта! . Обратившись в компанию мне отказали в возврате денежных средств. Сертификат не активирован, мне предложили его кому-нибудь подарить (чего сделать не возможно! Им пользуется тот, на кого он оформлен!), Я хочу вернуть свои 5 900. Эту сумму мне даже работник банка не озвучил, она её вместе со страховкой считала тогда, в сертификате не указан срок в 14 дней, всё указано на сайте, но согласитесь подписывая документы в банке никто в интернет заглядывать не будет и искать сайт организации, это просто не реально! Сколько времени надо!) Не предоставили информацию о сроках возврата, даже в устной форме. Я решила позвонить в банк, и прям волею судеб у телефона была девушка Кристина, которая мне оформляла кредит. Такого хамства и отрицания я не ожидала, я задала ей вопрос, почему, навязав ненужные мне полиса страхования, финансового помощника меня не поставили в известность, на что мне ответила — " — мне к вам домой приехать» Честно говоря я так и не поняла, что она имела в виду, при этом она подметила что со мной разговаривает уже 6 минут и положила трубку. Наверно правды и справедливости не найти, банки оформляют всё подряд, нужно вам это или нет, не спрашивая согласия, а ведь страховки и пр. Услуги никак не относятся к кредитованию, а нам навязывают, а потом ещё отказываются возвращать то, что нами оплачено и не использовано.
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенАрмавир
avatar
Николай Юртаев
28 марта 2019

Добрый день!

Искренне жаль, что сотрудничество с банком сопровождалось для вас негативными эмоциями. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Мы дорожим нашей репутацией, поэтому менеджеры доносят до заёмщика максимально полную информацию по условиям кредитования. Также клиентам предоставляется кредитная документация, в которой указаны предложенные банком условия. Замечу, что при подписании документов по кредиту банк не ограничивает клиентов во времени для ознакомления с ними. Согласитесь, что оформление кредита/карты – это очень ответственный шаг, поэтому для нас важно, чтобы у клиента было полное понимание того, на каких условиях оформляется договор, какие у заемщика возникают обязательства перед банком после его получения. Вместе с тем, клиент самостоятельно принимает решение о заключении сделки и свое согласие на её оформление выражает письменно - подписью в договоре.

На основании вашего отзыва нами была инициирована детальная проверка, а также проанализированы комментарии о телефонном разговоре, состоявшемся между вами и сотрудником банка. По результатам подтвердить заявленную вами в отзыве информацию нам не удалось.

Дополнительная информация по ситуации была вам предоставлена в ходе телефонного разговора 27.03.2019 года сотрудником банка.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай Юртаев
27 марта 2019

Виктория, добрый день. Ваше обращение принято в работу, по итогу проверки предоставим развернутые комментарии. С Уважением, Ренессанс Кредит

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте