3
ЕкатеринаКазань12 апр, 2019

Навязывают уже не страховку, а сервис- пакеты банка.

6 марта 2019 я обратилась в банк Ренессанс Кредит за потребительским кредитом. Ранее брала кредит в банке, ну думаю в этот раз знаю что навязывают страховку и от нее сразу можно отказаться. Но не тут то было. Кредитный специалист уверила меня, что никаких страховок нет. Тем не менее полученная мною сумма в размере 610000.00 руб, в кредитном договоребыла прописанна в размере 698981,50 руб. Включены в кредит мне были абсолютно не нужные мне опции. А именно смс-оповещение 1800 руб и сервис пакет "финансовая защита" стоимостью 87151,50 руб. Узнала о том что сервис пакет без финансовых потерь можно отключить в течении 10дней, я узнала на 11 день) т.к. общие условия на руки мне выданы не были, пришлось искать в интернете. Банком были нарушены законы прав потребителей, но попробуй теперь докажи что специалист не дал полной информации. Писала претензионное письмо, на что получила отказ от аннулирования покупки сервис пакета. За смс- оповещение деньги вернули. Написала претензию в центробанк ...жду ответа. Не хочется дарить банку такие деньги....

Кредиты
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг