logo
Ещё
avatar
Александр Б
16 июля 2019
Вымогательство и третирование со стороны сотрудников банка
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с жалобой на противоправные действия сотрудников ООО КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ». Они звонят на работу моей супруге с требованием выплатить задолженность за Б-ву Аллу Леонидовну, бывшую коллегу супруги, которая уволилась и переехала к своим родственникам. К сожалению, контактов клиентки банка у жены нет, как и новостей о её местоположении. Супруга многократно уведомляла об этом сотрудников банка, но те её слова не воспринимают и продолжают настойчиво осуществлять звонки на работу с вымогательством. Количество звонков превышает 20 в день. Также моей жене и ее коллегам разглашают персональные данные, касаемо долга Башировой: номер её договора, паспортные данные, сумму кредита и задолженности. ​ Я полагаю, что действия сотрудников ООО КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» по разглашению сведений о банковском счете и банковском вкладе постороннего человека, операций по счету и сведений о клиенте, свидетельствуют о нарушении норм законодательства. Так, в соответствии со ст. 857 ГК РФ, банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. В случае нарушения норм законодательства виновные лица должны быть привлечены к ответственности. Согласно ст. 26 ФЗ № 395-1 от 02.12.90 Г. «…За разглашение банковской тайны кредитные, аудиторские и иные организации, а также их должностные лица и их работники несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном ФЗ»). Информацию жена клиентке не может передать, сама оплачивать, несмотря на шантаж и угрозы, не собирается. ​ Когда моя супруга обращалась на горячую линию банка, там ей ответили весьма грубо, сказав, что раз рабочий номер оставлен в качестве контактного, значит, вся организация несёт с Аллой солидарную ответственность и звонить будут столько, сколько посчитают нужным. Спешу уведомить, что звонки на работу жене раздаются с 7 утра до 9 ночи зачастую с личных засекреченных номеров сотрудников банка. Опять-таки сотрудники настоятельно рекомендовали «не отлынивать» от оказания финансовой помощи Башировой, сетуя на то, что отказ от сотрудничества с банком может негативно сказаться на кредитной истории всех сотрудников в будущем, если кто-то захочет взять кредит в том или ином банке. И если на работе у супруги хотят, чтобы звонки прекратили поступать, нужно писать заявление на отказ от взаимодействия с банком, а также предоставить документы, подтверждающие, что Баширова более там не значится, хотя моя супруга многократно перенаправляла сотрудников банка на телефон в отдел кадров, где сотрудникам банка зачитывался приказ об увольнении разыскиваемой. ​ Напомню, что законодательство не обязывает третьих лиц предоставлять какие-либо документы банку, а вот банк по первому же требованию третьего лица ОБЯЗУЕТСЯ исключить всю контактную информацию о третьем лице, не имеющем отношения к кредиту. Супруга не является ни созаемщиком, ни поручителем Б-ой. ​ На основании всего вышесказанного, ПРОШУ: ​ 1.Произвести проверку действий сотрудников ООО КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» по разглашению сведений о клиенте банка, носящих конфиденциальный характер; 2.В случае выявления нарушения действующего законодательства в действиях банка, приведших к незаконному предъявлению требований по выплате денежных средств, применить санкции по отношению к нарушителям; 1. Исключить номер 8-499-290-\*\*\*\* из базы банка. Премного благодарен! ​ ​
avatar
Ренессанс Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Николай
17 июля 2019

Добрый день.

Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленное беспокойство. Информацию направили коллегам в отвественное подразделение. Номер будет снят с обзвона. Срок отключения 1 рабочий день.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай
16 июля 2019

Добрый день.

Ответ на обращение сможем предоставить в ближайшее время.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте