3
Анна ШилинаМосква08 нояб, 2019

Речь пойдет не об обслуживание в банки, а о конкретном звонке от оператора Маргариты 08.11.2019г.

08.11.2019 г. Мне поступил звонок от оператора банка Маргариты. Добрый день меня зовут Маргарита, я представляю банк "Ренессанс кредит",я говорю с Анной Александровной? Т.к. я являюсь клиентом банка, думаю, что для меня какая-то наиважнейшая информация, подтверждаю данные. Уделите мне пару минут, у меня для вас важная информация, конечно уделю, вдруг действительно, что важное и тут она мне выдает: Банк для вас подготовил персональное предложение, кредит по сниженной ставке, думаю, хорошо, основную информацию, с которой к стати я уже ознакомилась в личном кабинете, через приложение, я услышала и на этом моменте я попыталась донести до нее, что я уже имею кредитные обязательства перед вашим банком и ещё один кредит мне не нужен. Но не тут то было, Маргарита так просто не сдалась и сдела мне замечание, что я ее перебила и не дослушал, хотя дольнейшая информация меня ОБЯЗАТЕЛЬНО должна заинтересовать. Я искренне удивилась наглости такой сотрудницы, но решила достушать. Т.к. я являюсь клиентом банка и отказалась от кредита по сниженной ставке, мне предложили сделать рефенонсирование суммой до 700 тысяч рублей, объяснив, что мой текущий кредит будет погашен автоматически и я ещё получу денежные средства на руки, на мой отказ, сотрудник Маргарита агрументировала, что она ВИДЕТ, ЧТО МНЕ ЭТО НУЖНО. Я конечно извиняюсь, но у меня вполне адекватный вопрос к начальнику отдела продаж, Вы , что экстрасенсов набираете на работу или может быть ясновидящих. Рекомендую Вам набирать лучше яснослышащих сотрудников! Офигев , извините другое слово только не цензурное, от такой наглости вашего сотрудника, я даже не стала выяснить, каким образом она ЭТО ВИДЕТ, и что- то я не припомню, что бы банк Ренессанс кредит,предоставлял мне услугу "Личный финансист", который будет диктовать мне , когда, на каких условиях я ДОЛЖНА сделать рефенонсирование или взять на себя ещё одно кредитное обязательство. Очень жду ответа на мой вопрос от начальника отдела продаж. Ответ можно прислать на почту, которую я указала как "информация для менеджера банка". Ну серьезно, в офисе на Люблинке, такой замечательный персонал работает, девочки менеджера, все подскажут, расскажут, в любом вопросе помогут, без наглостей , без негатива. А тут ваша Маргарита. Очень неприятная ситуация.

Дистанционное обслуживание
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг