logo
Ещё
avatar
Денис Холодилин
14 мая 2020
Рассрочка в магазине Эльдорадо
Брали не дешевый телевизор в рассрочку в магазине Эльдорадо, подсунули рассрочку с навязанной страховкой и смс информированием, все эти услуги потянули на треть стоимости телевизора, с очень большим трудом добился встречи с директором филиала в нашем городе, с большим усилием согласились принять заявление на отмену страховки, смс информирование, сказали отменить якобы не возможно! В итоге, сказали ждите смс оповещения, что заявление принято, прошло три дня, результата никакого, тянут время, чтоб просрочить законные сроки подачи заявления на возврат! Первый раз с этим столкнулся в данном банке, в других банках заявления на возврат принимают без проблем и возвращают по всем навязанным услугам! Не ожидала такого отношения, чтоб что-то добиться— надо орать и ругаться, портить свои нервы! Буду писать притензию с обязательным обращением в судебные инстанции, в отдел по защите прав потребителей и в центробанк! Потрепали нервы мне, теперь моя очередь! Если есть выбор где брать рассрочку, выбирайте другой банк!
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаБлаговещенск
avatar
Ренессанс Банк
14 мая 2020

Добрый день.

Отметим, что заявление клиента было исполнено. Денежные средства зачислены на счёт. Банк рассмотрел возможность отключения сервис - пакета "Комфорт - лайт" индивидуально. Сведения по счёту рекомендуем проверить самостоятельно в интернет-/мобильном банке через 5 рабочих дней. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Готовы помочь. Надеемся, что проблему можно считать решённой.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Галина
29 ноября 2021

Тоже будем подавать в суд на этот горе банк , тоже навязали страховку , смс инфорирование с пакетом услуг (((

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте