logo
Ещё
avatar
Анастасия Сергеевна
19 ноября 2020
Навязали финансовую защиту за 76 тыс.
Судя по отзывам, я не одна, кого развели в ренессанс банке. Милые сотрудники не сообщают, что сверху кредита на 300 тыс. Они накидывают еще 76 тыс. В итоге кредит я плачу не с 300 тыс. , Которые получила, а с 376 тыс. Кредит я получала по телефону в январе 2020 года. В просьбе отключить финансовую защиту мне было отказано. По их словам ее надо было отключить в течении 10 дней. Клиентов не информируют. Сейчас мне говорят, что прослушали тот телефонный разговор и там меня якобы уведомили о финансовой защите. Такого не было. В просьбе прослушать тот телефонный звонок мне было отказано. Я же не дура, чтобы согласится выплачивать лишние 76 тыс. , Еще и проценты на них. Но видимо банк ренессанс кредит держит всех за дураков. Никогда не связывайтесь с этим банком.
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенКраснодар
avatar
Ренессанс Банк
29 января 2021

Добрый день.

Для проведения проверки, пожалуйста, пришлите ФИО и дату рождения. Сведения проверим. Предоставим адресный ответ по ситуации.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альбина
28 января 2021

Я тоже попалась на крючок в этом пресловутом банке. Жалею и проклинаю его по сей день, там слаженно работает команда мошенников. Взяла кредит на сумму 60 000, покупала дочке шубу в рассрочку, как объяснили в магазине-ни копейки не будет переплаты, сумма составит-5000 рублей в месяц, быстро нас проводили к сотруднице банка, начали оформлять документы и тут узнаю новость, что банк навязывает мне против моей воли финансовую защиту и сумма ежемесячного платежа уже составляет 5749руб 43коп, правда. предупредили, что в 10-дневный срок я могу отказаться от этой услуги, написав при этом заявление, кредит я оформила 8 января 2021г и тут же, по "доброму совету" доброй " сотрудницы банка Ангелины я написала заявление-отказ от финансовой защиты. Она, сотрудница клятвенно пообещала мне отправить моё заявление в банк г. Москвы, кредит оформлялся в г. Благовещенске Амурской области. Все эти дни, в которые я укладывалась в 10-дневный срок я звонила Ангелине и спрашивала, как разрешился мой вопрос. Сначала она со мной вежливо разговаривала, что ответа из Москвы ещё не получено, время стремительно подходило к окончанию этого "льготного периода" и я сама позвонила на горячую линию, где меня ошарашили известием о том, что никакого заявления от меня из Благовещенска не поступало на рассмотрение моей просьбы, льготный период-10-дневный срок истёк, а милая девушка по имени Ангелина успешно испарилась, канула в неизвестность-телефон абонента не зарегистрирован в сети. Это что за развод и издевательство над доверчивыми клиентами? Я напишу жалобу в приёмную президента, надоело терпеть это хамство! Кругом один лохотрон!

avatar
Альбина
28 января 2021

Анастасия Сергеевна,

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте