Добрый день.
Жаль, что сотрудничество с банком вызвало у вас негативные эмоции. Отметим, что решение по каждой заявке на кредитование принимается индивидуально. Решение по телефону является предварительным. Окончательное решение по заявке принимается во время вашего личного визита. Дополнительно заметим, что банк не ограничивает своих клиентов в выборе способов оплаты. Ознакомиться более подробнее с информацией можно на нашем сайте https://rencredit.ru/loans/#section_4. В том числе мы предлагаем и способы оплаты без комиссии.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Елена, lобрый день.
Искренне жаль, что взаимодействие с банком и визит в одно из наших отделений сопровождались для вас негативными эмоциями. Поверьте, такой цели не преследовали. Примите, пожалуйста, наши извинения. Комментарии относительно офиса незамедлительно были направлены руководителю ККО "Красноярск Ленина" для проработки. Понимаем, что, обращаясь в отделение банка, каждый клиент рассчитывает на оперативное решение его вопроса. Мы внимательно следим за тем, чтобы обслуживание в офисах было качественным, а клиенты не затрачивали на визит много времени. Также мы предлагаем клиентам дистанционные способы оплаты, в том числе и без комиссии. Ознакомиться с информацией более подробно можно на нашем сайте https://rencredit.ru/loans/#section_4 в разделе "Как оплатить". Совершать операции по счёту, а также отслеживать информацию по договору можно через интернет-/мобильный банк без визита в офис.
Отметим, что мы провели детальную проверку относительно заявленной вами ситуации о частичном досрочном погашении. Сообщаем, что заявка за указанный вами период в системе банка не зафиксирована, поэтому сумма списана не была. Частичное досрочное погашение было исполнено 21.11.2020 года, а заявка зафиксирована 20.11.2020 года. Информацию можно проверить самостоятельно, сформировав выписку по счёту через интернет банк.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Елена, У нас, в Саратове , такая же картина. Одно отделение на весь город. Терминал в самом отделении. Плачу кредит почти 3 года, и каждый раз проблема: более часа езды до банка. Работает явно не в пользу клиентов. Суббота короткий день. Воскресенье выходной. Каждый месяц гонка. Еще звонят, приглашают реструктуризацию, как хорошего плательщика. Приезжаю, трачу время на дорогу, и на проезд. В итоге отказ. За три года мои доходы не изменились, просрочки ни разу не было. Получается, что они просто развлекаются. Теперь на подобные звонки я просто их посылаю. Скорее бы рассчитаться и в этот банк я ни ногой.
Даже не знал, что есть такая услуга, как кредит наличными, пока он мне не понадобился. Неделю штрудировал сайты банков, условия и проценты у многих вообще заоблачные. Здесь они оказались самыми адекватными. Кредит одобрили быстро, выдали деньги. Сейчас уже гашу кредит, удобно делать это через приложение. Там очень понятный интерфейс и принцип работы…
ЧитатьНравится этот банк за хороший сервис и нормальное отношение к людям. В отделениях всегда чисто, все сотрудники приветливые. Один раз ходил в банк брать кредит. А я в этом плане дотошный, пока что не разберусь во всем, не уйду) Так со мной минут 20 сидели, если не боль, на пальцах объясняли. И понял ведь, и взял кредит, и купил то, что хотел) Спасибо…
ЧитатьСегодня закрыла кредит, который брала на новую технику. Там прямо большая закупка была для новой квартиры — плита, стиралка, сушилка, холодильник. Больше 200 тысяч вышло, а планировали меньше тысяч на 50. Нам предложили кредит в магазине, согласились. Год платила его. За это время не всплыло никаких подводных камней из договора, так что я всем довольна…
ЧитатьНикогда не занимал денег у банка, но пришлось, когда навернулась моя машина. Ремонт вышел дорогой, понимал, что не потяну сам. Начал мониторить предложения по кредитам, с друзьями советоваться. В итоге решил взять в Ренессанс банке. Ставка вышла небольшая — около 4 процентов. И условия нормальные. Оформил кредит онлайн, нужную сумму не одобрили, дали…
Читать