logo
Ещё
avatar
Елена
20 ноября 2020
Мерзко и отвратительно
Здравствуйте! Ренессанскредитбанк — это ужасный банк! Я вас не просто не люблю, я вас не уважаю! Ваше одно, единственное отделение по улице Ленина, 112 на наш многомиллионный город Красноярск тесное, душное! Не в первый раз нахожусь в очереди из 3-4 посетителей на одного специалиста, где остальные не понятно, только пустые столы, организация приема граждан на самом низком уровне! Из двух (!) Терминалов по приему наличных денег работает только один, на втором объявление «Извините. И так далее». Здесь тоже очередь. Пандемия? . Нет, в банке Ренессанса не слышали такое, как толкучка в былые, здоровые времена, так и по сей день! Самое интересное, сотрудники даже не знают, когда второй терминал заработает?! Дальше, приезжаю к 9ч, чтобы успеть перед работой положить деньги (у меня цель досрочное погашение), а банк закрыт и снова объявление " С 9.11 По какое-то там банк работает с 10ч.», Оп-па и это-то в многомиллионном городе с одним единственным отделением? Если всё-таки попал в банк и достоялся до терминала, то еще не факт, что удастся внести в него деньги ☝ терминал может мять купюры, рвать их и обратно выплевывать, это прям фишка только Ренессанскредитбанка. Ни разу подобного не происходило в банкоматах Сбербанка, Газпромбанка и ВТБбанка, клиентом которых я являюсь и есть с чем сравнить! Продолжаю, 18.11.2020Г внесла 10тр, тут же в личном кабинете оформила заявку на частичное досрочное погашение и. Сегодня заглянула в мобильный банк, а деньги не списаны, болтаются, заявка испарилась, сотрудник банка по чату отвечает, что заявка мною подана не была и кто из нас сошёл с ума?! На первый взгляд, кажется, что я, но тогда поделюсь, что когда я внесла 10тр через терминал и открыла мобильное приложение, то на счете этих денег не было, понимаете? О, ужас! Когда я закрыла приложение с мыслями, что делать и снова открыла его, деньги уже появились, о радость, но я поняла, как косячит система банка?! Поэтому с исчезновением заявки о 18.11.2020Г я считаю — это подвох банка и в скрытый умысел, в том что проценты тикали и клиент оставался должным, как можно дольше! Отныне и в предъявлено я буду фотофиксироть каждый косяк банка, каждый промох и оставлять отзывы везде, где только можно, клянусь! С негодованием и отвращением, К-а Елена Владимировна г. Красноярск
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенКрасноярск
avatar
Ренессанс Банк
1 февраля 2021

Добрый день.

Жаль, что сотрудничество с банком вызвало у вас негативные эмоции. Отметим, что решение по каждой заявке на кредитование принимается индивидуально. Решение по телефону является предварительным. Окончательное решение по заявке принимается во время вашего личного визита. Дополнительно заметим, что банк не ограничивает своих клиентов в выборе способов оплаты. Ознакомиться более подробнее с информацией можно на нашем сайте https://rencredit.ru/loans/#section_4. В том числе мы предлагаем и способы оплаты без комиссии.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Банк
1 февраля 2021

Елена, lобрый день.

Искренне жаль, что взаимодействие с банком и визит в одно из наших отделений сопровождались для вас негативными эмоциями. Поверьте, такой цели не преследовали. Примите, пожалуйста, наши извинения. Комментарии относительно офиса незамедлительно были направлены руководителю ККО "Красноярск Ленина" для проработки. Понимаем, что, обращаясь в отделение банка, каждый клиент рассчитывает на оперативное решение его вопроса. Мы внимательно следим за тем, чтобы обслуживание в офисах было качественным, а клиенты не затрачивали на визит много времени. Также мы предлагаем клиентам дистанционные способы оплаты, в том числе и без комиссии. Ознакомиться с информацией более подробно можно на нашем сайте https://rencredit.ru/loans/#section_4 в разделе "Как оплатить". Совершать операции по счёту, а также отслеживать информацию по договору можно через интернет-/мобильный банк без визита в офис.

Отметим, что мы провели детальную проверку относительно заявленной вами ситуации о частичном досрочном погашении. Сообщаем, что заявка за указанный вами период в системе банка не зафиксирована, поэтому сумма списана не была. Частичное досрочное погашение было исполнено 21.11.2020 года, а заявка зафиксирована 20.11.2020 года. Информацию можно проверить самостоятельно, сформировав выписку по счёту через интернет банк.

С Уважением,

Ренессанс Кредит.

avatar
Галина
1 февраля 2021

Елена, У нас, в Саратове , такая же картина. Одно отделение на весь город. Терминал в самом отделении. Плачу кредит почти 3 года, и каждый раз проблема: более часа езды до банка. Работает явно не в пользу клиентов. Суббота короткий день. Воскресенье выходной. Каждый месяц гонка. Еще звонят, приглашают реструктуризацию, как хорошего плательщика. Приезжаю, трачу время на дорогу, и на проезд. В итоге отказ. За три года мои доходы не изменились, просрочки ни разу не было. Получается, что они просто развлекаются. Теперь на подобные звонки я просто их посылаю. Скорее бы рассчитаться и в этот банк я ни ногой.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте