logo
Ещё
avatar
Екатерина А.
4 сентября 2013
Проверяем оценку
Звоню по горячей линии, узнаю что и как при досрочном погашении кредита, говорим о дне закрытия кредита и что я могу приехать и СРАЗУ забрать Птс!
Оказывается Птс надо ждать и сколько точно по времени не известно! Потому что банковская система такая! Какая система? Где это написано про Вашу систему? У меня в договоре не нашла, на сайте всё облазила, не нашла! Вообщем, так! Как дать кредит на машину, 1 час, ребят! Забрать Птс? Это не известно сколько ждать! Система наша такая, бАнковская! Я крайне не довольная сотрудниками банка и обслуживанием персонала! Безграмотные и хамы! Хотя кому сейчас легко! Думала всегда что с достойным банком связалась, но времена видимо меняются! Раньше такого не было! По крайней мере меня всё устраивало!
avatar
Ренессанс Банк
Автокредиты
Москва
avatar
4 сентября 2013

Добрый день.<br /><br />Для возможности предоставления подробного комментария по описанной Вами ситуации рекомендуем Вам оставить обращение на сайте Банка service.rencredit.ru⁄feedback, указав Ваше ФИО (полностью), дату рождения и № договора.<br />Думаю, вы согласитесь, что предоставление развернутого ответа возможно лишь после проведения всесторонней проверки.<br />С Уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте