logo
Ещё
avatar
Леонид Львович
18 марта 2014
У нас с женой закончился срок трех валютных вкладов. 13 Марта заказали по телефону нужные суммы. Предложили приехать через 3 дня. 17 Марта добрались до офиса на Покровке.
Выяснилось, что по неизвестной причине деньги заказать забыли. После долгих проволочек предложили поехать в офис на Дорогомиловской ул. , Где готовы были выдать деньги по двум из трех вкладов, а для третьего снова сделать заказ на следующий день. Нам под 80 лет. Передвигаемся мы с трудом. Поехала за деньгами жена. Ей выдали деньги по двум вкладам за исключением 5 долларов (такой купюры не нашлось). Предложили ей за этой купюрой поехать в офис на Павелецкую. Опять произошла путаница. Там была купюра, но 5 евро. И снова послали жену за нужной купюрой теперь на Таганку. Завтра мне предстоит закрывать последний вклад. Готовлюсь ко всяким неожиданностям.
avatar
Ренессанс Банк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
19 марта 2014

Добрый день, Леонид Львович!<br />Благодарим Вас за сообщение. Нам бы хотелось более детально разобраться в этом вопросе, и мы рассчитываем на Вашу помощь в этом.<br />Мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы наши клиенты получали самый лучший сервис, поэтому считаем описанную Вами ситуацию недопустимой.<br />К сожалению, на данном этапе проверки нам не удалось подтвердить факт предварительного заказа денежных средств 13.03.2014, поэтому просим Вас указать точную дату и время звонка для заказа средств, оставив сообщение на нашем сайте<br />С уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте