logo
Ещё
avatar
Николай
30 марта 2017
Кредитная история клиента? А кому она нужна кроме самого клиента, можно и особо не заморачиваться при передачи инфо в бюро по истории.
Здравствуйте! Взял автокредит в декабре 2011 г в банке " Ренессанс» на 5 лет (60 мес). Платил исправно, совершал " сухие» звонки в банк раз в пол года, спрашивал. Дошли денежки? Не дошли? В ответ получал. Да, все хорошо, у вас просроченных платежей нет! После выплаты данного кредита обратился в банк " Ренессанс» о повторном кредитовании. Получил отказ. Удивился. Как так? Ну нет, так нет, найдем другой. 3 Месяца отбиваем пороги. Поголовный отказ. Даже под залог отказ. За примерно 15 лет работы с кредитами проблем никогда не было и просрочек тоже не было (почему-то не все банки в моей кредитной истории отобразились). Без задней мысли заказываю кредитную историю и на тебе. Именно по автокредиту 6 платежей просрочки от 1 до 30 дней. Немного истории. С 2014 г по 2017 г прибавилось еще 3 кредита которые тоже исправно оплачивались. Начинаем копаться в истории и вот мистика какая. 3 Кредита денежки приходят все ок, а с этим происходит нечто. В марте 2012 звонок с банка Ренессанс. На проводе нервная девица, чуть не материться, говорит у вас просрочка 1 руб (один рубль), говорит срочно оплатите, а то машину заберем, штрафы наложем и тд и тп. Короче плохо мне будет. Сумма ежемесячного платежа была 21 587руб 22 коп. (Зачем так кричать? Из-за 1 рубля. Я в первую очередь ваш клиент! И она же после выплаты данного кредита будет звонить и предлагать продукты Вашего банка!) Как потом при разборе в СВЯЗНОМ оказалось копейки слетели с автоплатежа. По просьбе данной леди оплатил 5 р. И изменил ежемесячный платеж в 21600руб (тем самым показал что мне проблемы не нужны! И я готов платить по данному договору!). Леди с вашего банка уверяла что этот рубль не будет фигурировать в кр ис. (Она ошиблась! Еще как присутсвует ОН ТАМ). Далее просрочка декабрь 2013 в 20485руб (я перевел деньги 28.12.13, А вы их увидели 16.01.14. Как интересно!) Потом опять декабрь (второй что ли?) 2013, На этот раз 20541руб (тоже самое наверно) Затем вообще хрень какая-то! За январь 2014 просрочка в 152руб! (Это мой платеж ежемесячный?) И еще раз за январь (наверно тоже второй) 2014 такая же просрочка в 152 руб. И последняя просрочка за январь 2015 г в размере 20403руб (там ниже ваша проблема описана). Итог 6 просрочек платежа с 1-30дней. Перезвонила специалист Оксана. Стали разбираться. Сверяю данные ваши и в своей истории, не сходиться! Этот 1 рубль у меня висит. У вас его нет. И тд. И у меня вопрос, я перевел деньги 28.12.13, Вы их увидели 16.01.14. А где они были все это время? В итоге благодаря этому автокредиту конкретно подмочена моя кредитная история. За собой вины не вижу! Крайний срок перевода был 28 числа (еще раз повторюсь косой кредит из 4 только этот. В другие банки и на вашу кредитку деньги доходили без проблемо). С своей стороны я все выполнил. Переводил согласно договору (дополню тем что была бы моя вина, просрочки не только по данному кредиту были. Логично?). И еще момент. Вы за мной не бегали 30 дней и не звонили, хотя учесть тот фактор что на счет не падали якобы деньги. Странно то что, деньги 3 недели болтаются где-то, а вы молчите! Зато за 1 рубль чуть на макароны не порезали. Исходя из выше изложенного. Проблема не во мне. А за ваших сотрудников отвечать я не желаю! После общения с сотрудницей ЦБ России скорее всего ваши сотрудники не там галочку поставили или не то отослали в бюро кредитной истории. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
avatar
Ренессанс Банк
Автокредиты
ПроверенМосква
avatar
Николай Юртаев
5 апреля 2017

Добрый день!

Мы получили Ваше аналогичное обращение на одном из публичных ресурсов, по которому уже проводится тщательная проверка.
После получения необходимой информации ответ будет предоставлен.
Приносим извинения за неудобства.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай
31 марта 2017

Банку Ренессанс нечего на это ответить? Что молчим?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте