logo
Ещё
avatar
Аноним
19 июля 2020
Обязательные допы по рассрочке!
14июля оформил рассрочку в этом банке, до этого оформлял заявку онлайн. В ходе подписания бумаг сотрудник на последнем этапе говорит, что у меня подключён некий «пакет комфорт». (Естественно при оформлении все галочки мною были убраны). Затем мне сказали, что я могу от этого допа отказаться по телефону. По прибытии домой сразу же позвонил на горячую линию, но сотрудница заявила, что отказаться я не могу, а если и они отключат, то деньги за эту услугу просто спишутся в никуда! А то что есть законы о двух неделях и моем праве отказа от услуг, никого не волнует, да плюс ещё и скрытая услуга -всем по барабану. Оформили заявку на отказ от услуги, теперь тянут кота за одно место, дабы выждать 2недели и исчерпания моего законного права на отказ.
avatar
Ренессанс Банк
Другое
Проблема решенаВолгоград
avatar
Ренессанс Банк
11 августа 2020

Добрый день.

Наши извинения за сроки предоставления ответа. Нам понадобилось дополнительное время для решения вашего вопроса. Ответ по ситуации был предоставлен вам сегодня в рамках телефонного разговора. Отметим, что дополнительная услуга была отключена. Рады, что вопрос был урегулирован.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
11 августа 2020

Здравствуйте,проблема полностью решена!Спасибо большое!Надеюсь с другими клиентами такого не повторится!Удачи вам!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 июля 2020

Добрый день. Уточните, пожалуйста, представитель банка помог решить Вашу проблему?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте