Добрый день.
Наши извинения за сроки предоставления ответа. Нам понадобилось дополнительное время для решения вашего вопроса. Ответ по ситуации был предоставлен вам сегодня в рамках телефонного разговора. Отметим, что дополнительная услуга была отключена. Рады, что вопрос был урегулирован.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Здравствуйте,проблема полностью решена!Спасибо большое!Надеюсь с другими клиентами такого не повторится!Удачи вам!
Добрый день. Уточните, пожалуйста, представитель банка помог решить Вашу проблему?
Я попала в очень неприятную ситуацию. Под влиянием опытных мошенников подписала договор на кредит в 118т. Когда очухалась, поняла, что платить мне не с чего. Обратилась в банк. Сотрудник очень вежливо принял от меня обращение. Мне удалось найти этих мошейников и заставить их расторгнуть договор купли-продажи и вернуть им товар. Хочу выразить огромную…
Читать