logo
Ещё
avatar
Денис
15 ноября 2020
Навязывание услуг, угрозы
Сегодня 15.11.2020 Была совершена покупка телевизора и оформлен кредит на его покупку (кред договор № 63755606731. Я подчеркнул, что мне не нужны доп услуги и страховки, меня выслушали, начали оформлять договор. Оказалось, что была сделана услуга сервис-пакет «Финансовая защита». При отказе, было сказано «это услулга обязательна, отмене не подлежит, если вы откажетесь от нее, то кредит мы вам выдавать не будем и испортим кредитный рейтинг». На каком основании сотрудник банко угрожает клиенту и навязывает услуги, которые он не хочет и вправе отказаться? Поскольку в сервис-пакете есть пункт «услуга мне не навязана, выбрана мной добровольно». Интересно, как так получается, что она навязана добровольно? Угрожая кредитным рейтингом и не выдачей товара ваши сотрудница проявила неуважение, а также нарушает этику поведения банковского работника и законодательство РФ в сфере банковского кредитования.
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Ренессанс Банк
16 ноября 2020

Добрый день.

Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация оставила у вас неприятные впечатления от сотрудничества с банком.

Хотим отметить, что услуги, предлагаемые банком или его партнерами, подключаются добровольно. В случае согласия клиента услуги подключаются, отказ от подключения не влечет за собой отказ банка в предоставлении кредита. Отказ от подключения дополнительных услуг проставляется в заявлении на предоставление кредита.

По поводу сервис-пакета «Финансовая защита» поясним, что эта услуга включает в себя 5 опций, которые позволяют управлять кредитом. В состав сервис-пакета входит: изменение даты ежемесячного платежа, уменьшение размера ежемесячного платежа, пропуск одного платежа, а также есть возможность воспользоваться кредитными каникулами и не производить оплату кредита в течение 3 месяцев в случае потери работы, а при наступлении смерти клиента у наследников не возникнет обязательств по погашению долга, кредит будет закрыт за счет средств банка.

Согласно п. 8.1.17. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт, которые являются неотъемлемой частью договора клиент вправе отказаться от подключения к сервис-пакету «Финансовая защита», предоставив соответствующее заявление в офис банка в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение, а также при условии, что клиент не воспользуется услугой «Изменение даты платежа по кредиту» из сервис-пакета.

Надеемся, что предоставленной информации было достаточно. В случае возникновения новых вопросов, обращайтесь.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте