logo
Ещё
avatar
Наталия
23 июля 2021
Ждём дополнения от автора
Хамское и наплевательское отношение к клиентам
У меня была открыта дебетовая карта в банке Ренессанс Кредит. Недавно купила авиабилет онлайн по данной карте. Потребовались подтверждающие документы по покупке билета. В мобильном приложении чек не формируется, только отчет за определенный период. Поскольку при оформлении карты у меня не запросили адрес э/почты, на почту чек также не высылали. Отчет из мобильного приложения выгрузить в тлф невозможно, т. К. Приложение работает некорректно. После длительных переговоров по горячей линии мне прислали отчет на э/почту, чек прислать отказались, мотивируя тем, что чеки по проведенным операциям их банк вообще не предоставляет. Отчет распечатала на обычной бумаге. Отчет без подписей, печатей, штампов, даже не на бланке банка — по словам специалиста ГЛ, ничего этого в банке не предусмотрено. На вопрос, какую же юр. Силу имеет такой отчет, пояснить не смогли. На все один ответ — не предусмотрено. Сотрудник офиса в г. Вологде Я-ва Ангелина Валерьевна при личном общении хамила и повышала голос. Я решила закрыть счет в данном банке, никому не советую туда обращаться.
avatar
Ренессанс Банк
Дебетовые карты
Вологда
avatar
Ренессанс Банк
26 июля 2021

Добрый день.

Внести сведения об адресе электронной почты клиент всегда может самостоятельно через мобильный банк. Через приложение можно уточнить сумму и дату проведения операции во вкладке «история». Также для возможности получения чека об оплате рекомендуем обратиться в компанию, которая вам оказывала услугу по приобретению билета.

Дополнительно мы провели проверку о предоставленной вам консультации в чате и в офисе. Нарушений со стороны сотрудников выявлено не было. Сведения были озвучены корректно согласно действующим внутренним инструкциям и процедурам в банке.

Знаем, что 21.07.2021 года вы повторно обратилась в одно из наших отделений и получили на руки отчёт с отметками сотрудника.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 июля 2021

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 июля 2021

Наталия, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте