Добрый день
Знаем, что ситуация возникла в связи с невозможностью оплаты кредита картой через терминал. Сотрудники со своей стороны постарались предложить альтернативные варианты внесения средств, жаль, что они вам не подошли. При получении вашего отзыва мы направили информацию коллегам для выяснения деталей, в случае подтверждения некорректного общения обязательно примем меры. Отметим, что на каждом столе есть табличка с ФИО менеджера, где также указана должность.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Современный банк, который не стоит на месте и постоянно развивается. Как по мне, ему нет равных вообще. Перешел на него где-то год назад. Сначала оформил только дебетовую карту. Понравилось, что там большой кэшбэк, который распространяется на все покупки, а не только у партнеров. Потом увидел, что и вклады здесь крутые, особенно «РенКопилка», где можно…
Читать