logo
Ещё
avatar
Елена
15 ноября 2022
Отсутствие клиентоориентированности, понимания текущих продуктов банка, мошенничество-никакой акции
Полное отсутствие клиентоориентированности, отсутствие понимания и должного взаимодействия внутри между сотрудниками. И что тогда говорить об отношении к клиенту! В субботу решила заполнить заявление на кредитную карту Разумная, тут еще и акция привлекла. Через пару минут был одобрен лимит. Перезвонили, подтвердили сумму больше, чем я запрашивала. Согласилась. Сказала, что в понедельник подъеду сама в офис, чтобы забрать карту. От оператора получила подтверждение, что карту можно забрать в офисе. Так же в понедельник позвонила на горячую линию повторно подтвердить, что карту сегодня смогу забрать в офисе, т. Е. Это не является нарушением условия для участия в текущей акции (3000 рублей тратишь — столько же получаешь). Оператор подтвердила, что я могу получить карту, где мне удобно. Приехала в офис Банка (Москва, Кожевническая 14) в понедельник, как и планировала. Операционист мою заявку не увидела, т. К. Она была на стадии ввода информации. Т. Е. Лимит как бы одобрен, можно приехать и получить карту, а по факту заявка была только на стадии ввода информации. Смешно) + добавила, что карту получают курьером по данной акции. Если оформлять заявку в офисе, то из акции заявка будет исключена. Осведомление сотрудников колл-центра на высоте! Супер клиентоориентированность! В итоге на горячей линии дозаполнили заявку, находясь в ояисе банка, ну и карту я должна была уже получить только через курьера. Ок, договорились о встрече на следующий день. Приехал курьер, подписали с ним Договор о карте 41751734*** от 14.11.2022 В двух экземплярах, он сделал фото, тут же отсканировал и отправил в банк. Карту получила, приложение установила. Карта с лимитом тут же подкачалась в приложение. Ожидала уже вечером совершить покупки по ней. Но. Примерно через 4 часа после ее получения карта из приложения исчезает! С моей стороны совершен звонок оператору для выяснения причины отсутствия лимита на карте. На что получаю ответ, что мне нужно заново оформить заявку на кредитную карту. Вы серьезно? В чем причина? Ответ: критическая ошибка, ошибка со стороны курьера. Уважаемые, курьер привез сформированный, запечатанный пакет документов для подписания, в чем его ошибка?!. В итоге, имея Договор о карте на руках, сам платик, у меня нет в доступе услуги банка. Причина такого отношения мне не ясна и мне никто ничего не объяснил. Я являюсь платежеспособным человеком с идеальной кредитной историей в банках (полное отсутствие просрочек, весомый стаж работы, выплата ипотеки, потреб. Кредитов. Все вовремя) и тут Ренессанс кредит решил отказать мне в выдаче несчатных 60т. Рублей, хотя я запрашивала сумму меньше. Уважаемые, вам реально с таким отношением, не нужны клиенты. Запустив акцию, вы таким образом набираете клиентскую базу, чтобы потом ее благополучно слить что ли? Банк Ренессанс кредит никому не рекомендую! Отвратительное впечатление!
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
Ренессанс Банк
22 ноября 2022

Добрый день.

Для участия в акции «Первый месяц без комиссий с Разумной кредиткой», действительно, нужно оформить карту по одной из ссылок, расположенных в регламенте условий ее проведения. Доставка в данном случае осуществляется только курьером банка. При оформлении карты в офисе выплата вознаграждения не предусмотрена. Нами был прослушан звонок при первичном обращении. Нам очень жаль, что сотрудник ввел вас в заблуждение сообщив некорректную информацию по доставке карты. Со своей стороны мы предпримем меры в отношении специалиста, согласно внутренним процедурам банка. Сотрудник в офисе банка проинформировал вас корректно.

После успешного получения карты была осуществлена проверка анализа заявок. В связи с тем, что у банка были подозрения на оформление продукта мошеннических путем, его использование было завершено в целях безопасности. После получений рекомендации от коллег из службы безопасности, о необходимости предоставить паспорт в офис, данные были подтверждены и актуализированы.

Видим, что вами получена карта повторно. Мы надеемся, что более с подобной ситуацией вы не столкнись. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка.

С Уважением,

Ренессанс Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте