Внесла полностью платеж на арестованную кредитную карту в отделении банка. Поинтересовалась у сотрудницы нужно ли ее перевыпускать, так как срок вышел еще в марте. Мне сказали, что не нужно, карты бессрочные. На следующий день карта оказалась заблокирована, в приложении статус «добровольная блокировка». Пришла в отделение выяснить этот вопрос, сотрудник…
ЧитатьВчера (24.01.2020) Подошел к банкомату РНКБ, решил снять с кредитной карты 2000 руб. (На счету было больше 2200 руб.) Мне вместо 2000 руб. И минимальной комиссии за снятие наличных в 100 руб. , Банкомат выдал 1000 рублей и при этом взял с меня двести с лишним рублей комиссии. Я был очень удивлен и возмущен. Позвонил на горячую линию РНКБ, связался…
ЧитатьОформил карту на 50т. Не хватало на свадьбу. Ложу-снимаю-ложу. Положил 5000р. На счет попало 4300р. Пришел в банк, спросил, почему?! Сделали мне распечатку, где все мои покупки и в каком магазине и когда и что последняя операция- положил 5000р. А почему на счету оказалось на 700р. Меньше ни кто не знает! И в распечатке это не отображается! По распечатке…
ЧитатьЭто восьмой круг ада, а не банк. Нужно было сегодня отправить на картуРНКБ сыну 500 руб, рядом с работой отделение (Евпатория). Думала, выйду быстро в обед пополню. Не тут-то было. ТРИ терминала переполнены, деньги на карту можно положить только в касссе. Туда талон. Касса одна. Очередь 10 чел, стояла 1,5 часа. Пополнила. Прошло полчаса, сын звонит…
Читать
1 комментарий
Добрый день, Лера!
По Вашему обращению сообщаем:
Для закрытия карты рекомендуем Вам обратиться в любой удобный для Вас операционный офис РНКБ и написать соответствующее заявление. С полным списком отделений можно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе "офисы, банкоматы и POS-терминалы".
С уважением, РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (ПАО).