logo
Ещё
avatar
Татьяна
6 января 2017
Стандарты обслуживания
Сегодня 06 января этот прекрасный банк просто оставил без денег. Такой рождественский подарок. Уровень сервиса- это проклятие всех жителей Крыма, которые привыкли к уровню сервису Приватбанка. РНКБ- это каменный век. Абсолютно по хамски ведущий себя персонал, который не всегда находится на своих рабочих местах, это никто не контролирует, такое ощущение, что камеры висят просто потому что их нужно было повесить. Абсолютно безграмотные консультации. Я помню как мне человек переводил из Сбербанка деньги три раза, и они просто зависали в межбанковской системе, просто потому что операционист забыл предупредить о том, что Сбербанк не переводит деньги на карт. Счета РНКБ и нужно было открывать счет вместе с картой, хотя я задавала этот вопрос. Сегодня утром я сделала перевод со своей карты РНКБ на свой счет РНКБ, потому что мне нужно было сделать срочный перевод и выслать человеку электронную квитанцию. В результате деньги с карты списались, а на счет не попали. Баланс на карте почти ноль и на счете почти ноль. Набрала специалистов с вопросов " Почему межбанковские платежи проводятся, а внутренняя операция, которая обычно занимает времени до 15 минут, не проведена. Мне ответили до 15.00 Все зачислится. Уже 17.00 Денег нет нигде, они просто повисли в системе РНКБ. Где-то есть еще банки с такими проблемами? Почему Сбербанк без проблем проводит все операции с карты на карту круглый год 24 часа в сутки. Почему у РНКБ такая проблема со своими же внутренними платежами? Может жителям Крыма нужно скинуться и купить этому банку нормальные серверы или людей нанять дополнительно? Это просто не поддается логике. Чем такие банки в Крыму с претензией на монополию, так лучше никаких.
avatar
РНКБ
Дебетовые карты
ПроверенСимферополь
avatar
РНКБ
11 января 2017

Добрый день, Татьяна! Для проверки состояния платежа, просим Вас предоставить копию квитанции на наш электронный адрес [email protected] со ссылкой на данное сообщение. А также полное ФИО и контактный телефон получателя средств. Мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами и сообщим о состоянии данного платежа. С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
10 января 2017

Уважаемая, камеры в банках висят не для того, чтобы следить сколько работников на месте! И да, в РНКБ никто работать не хочет, поэтому вы и видите пустые окошки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте