Здравствуйте, Зарема!
Прежде всего, выражаем сожаление по поводу описанной ситуации, а также отмечаем, что Банк формирует специальные предложения по кредитным программам в соответствии с имеющейся в Банке информацией. Вместе с тем, важно отметить, что в соответствии с условиями предоставления, окончательное решение о возможности предоставления кредита принимается Банком после комплексного рассмотрения документов, а также актуальной информации, предоставленной Клиентом.
При этом полученное Вами предложение о возможности получения в Банке определенной суммы кредита, носит исключительно информационный характер.
К сожалению, в результате рассмотрения Вашей кредитной заявки Банком было принято решение об отказе в выдаче кредита.
Следует отметить, что согласно действующим условиям кредитования Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без пояснения причин отказа.
Мы надеемся, что принятое Банком решение в отношении Вашей кредитной заявки не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем, и Вы воспользуетесь другими продуктами и услугами Банка, исчерпывающую информацию о которых Вы можете получить на сайте нашего Банка www.rncb.ru, а также в Информационном центре по телефонам: 8-800-234-27-27 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов), 7 3652-550-500.
Благодарим за понимание в сложившейся ситуации!
С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).
Внесла полностью платеж на арестованную кредитную карту в отделении банка. Поинтересовалась у сотрудницы нужно ли ее перевыпускать, так как срок вышел еще в марте. Мне сказали, что не нужно, карты бессрочные. На следующий день карта оказалась заблокирована, в приложении статус «добровольная блокировка». Пришла в отделение выяснить этот вопрос, сотрудник…
ЧитатьВчера (24.01.2020) Подошел к банкомату РНКБ, решил снять с кредитной карты 2000 руб. (На счету было больше 2200 руб.) Мне вместо 2000 руб. И минимальной комиссии за снятие наличных в 100 руб. , Банкомат выдал 1000 рублей и при этом взял с меня двести с лишним рублей комиссии. Я был очень удивлен и возмущен. Позвонил на горячую линию РНКБ, связался…
ЧитатьОформил карту на 50т. Не хватало на свадьбу. Ложу-снимаю-ложу. Положил 5000р. На счет попало 4300р. Пришел в банк, спросил, почему?! Сделали мне распечатку, где все мои покупки и в каком магазине и когда и что последняя операция- положил 5000р. А почему на счету оказалось на 700р. Меньше ни кто не знает! И в распечатке это не отображается! По распечатке…
ЧитатьЭто восьмой круг ада, а не банк. Нужно было сегодня отправить на картуРНКБ сыну 500 руб, рядом с работой отделение (Евпатория). Думала, выйду быстро в обед пополню. Не тут-то было. ТРИ терминала переполнены, деньги на карту можно положить только в касссе. Туда талон. Касса одна. Очередь 10 чел, стояла 1,5 часа. Пополнила. Прошло полчаса, сын звонит…
Читать