logo
Ещё
avatar
Александр
14 апреля 2017
Рнкб Мир африканский банк
Люди это банк не думает о своих клиентах, и по случайности попал в Крым став там монополистом, но уровень обслуживания и работы можно сравнить с банками африканских стран, во первых он ограничивает в снятии личных денег в день 150000т рублей, а при вопросе можно ли заранее заказать деньги нет этого нельзя сделать, то есть по факту мой личный кошелек и мой карман и мои деньги если мне срочно нужна крупная сумма я сразу не смогу снять, второе этот банк саботируют все крупные игроки на материковой части России, и заменив старую карту про 100 на как я думал более совершенную карту РНКБ мир я как оказалось на материковой части России не могу ей воспользоваться в полном объеме так например через кассы операционистов сбербанка и втб я не могу снять деньги так как они обслуживают только свои карты сбербанк мир, по факу выходит эти карты рнкб мир саботируют и не принимают ни какие банки на материковой части России, только через терминал самообслуживания, но за одну операцию макс 5000т рублей с космической коммисией, поэтому это просто возмутительный факт заставить всех клиентов перейти на более худшую карту мир без комментариев! Кто может бегите оттуда и переходите на более современные карты и где банк развивается и совершенствуется и заботится об своих клиентах и удобстве в ослуживании их карт и защищает и отстаивает интересы своих клиентов! ОЦЕНКА -1 АФРИКА ОТДЫХАЕТ.
avatar
РНКБ
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
РНКБ
20 апреля 2017

Добрый день, Александр! Благодарим Вас за то, что нашли время описать ситуацию, с которой Вы столкнулись при пользовании банковскими продуктами РНКБ Банк (ПАО).
Картами «МИР», эмитированными РНКБ Банком (ПАО), возможно рассчитаться в сети «Интернет» на сайтах, поддерживающих технологию MirAccept (с отображением на сайте соответствующего значка «MirAccept»).
Также карты «Мир», эмитируемые РНКБ Банк (ПАО) принимаются во всех банкоматах/POS-терминалах участников платежной системы. Подробная информация о партнерах приведена на сайте ПС «Мир» - mironline.ru.
В случае каких-либо затруднений в осуществлении операций Вы всегда можете обратиться в ближайший операционный офис либо в информационный центр Банка по телефону: 8-800-234-27-27 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов).
Позвольте отметить, что Банк на постоянной основе прорабатывает возможности внедрения различных банковских продуктов и услуг. Информация о внедрении Банком новых продуктов и услуг отображается на сайте Банка в сети «Интернет» - www.rncb.ru. в разделе «Новости».
Благодарим за понимание. Надеемся, что в ближайшее время Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
24 апреля 2017

Зачем мне снимать через терминал африканцы? если в банкомате с вашей мир я могу снять максимальную сумму только 5 тысяч рублей ( и комиссия 285 руб за снятие ) если раньше когда были про 100 я снимал через кассу операциониста 100000 руб у меня комиссия была 1000 руб)я вам и пишу для чего вы перешли на МИР если она по возможностям ниже чем ПРО 100 я не могу воспользоваться ей в полном объеме для снятия средств на территории РФ ни в одном банке а только через терминалы) ну полный бред, вы мне дайте ответ почему ваши карты не принимают сбербанк и втб и остальные банки? почему я не могу через кассу операциониста обслужить вашу карту и снять свои деньги нужную для себя сумму?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте