Без оценки
Екатерина ВишнякКерчь29 нояб, 2017

Не приходят деньги с Киви кошелька на карту

РНКБ не устает пробивать дно.

Такое впечатление, что руководство банка или рехнулось, или доверило управление банком настолько некомпетентным лицам, что представить невозможно. Вашими услугами пользуюсь с 2014 года. Переводы с Киви делаю с 2015 года. Деньги всегда приходили МОМЕНТАЛЬНО! Максимум, в течение 5 минут.

Но вчера при переводе средств на социальную карту, в системе Киви появилась ошибка (проанализировав ситуацию, пришла к выводу, что проблема не со стороны Киви, а в вашем банке). Перевела деньги на кредитку - на карту МИР. Денег до сих пор нет. Это что получается? "Денег нет, но вы держитесь"? Вы просто кидалы, РНКБ. Из-за вас, из-за ваших вонючих "нововведений" и "улучшений" я подвела человека. Вы сперва думайте, а потом делайте. Сперва тестируйте, а потом внедряйте. Где, вообще, на вашем сайте соответствующее уведомление? Так-то вы информируете клиентов?! Вы вынуждаете меня расторгнуть с вами договор. Это, собственно, было предисловие. Теперь вопросы: 1.Почему перевод на карту приходит не мгновенно, а в течение, как мне сказали, 2 дней? Карта - не счет. Зачисление должно быть мгновенным!

  1. Это - временное затруднение, или так будет всегда теперь?
  2. Почему в группе рНКБ контакте отвечает робот? Почему у вас там пасутся тролли, которые угрожают снять мои деньги без моего ведома? Вы, вообще, хоть что-нибудь контролируете?! Отвечая, НЕ КОПИРУЙТЕ МНЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МЕТОДИЧКИ! Не знаете ответов - дайте координаты ответственного лица!
Обслуживание
2
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг