Evgeny Kovalev, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. Сообщаем, что закрытие Карты по инициативе Держателя карты возможно при его личном обращении в отделение Банка. При обращении клиента в отделение Банка с целью оформления закрытия карты, специалист Банка проводит идентификацию Клиента, на основании документа, удостоверяющего личность, и принимает заявление, установленной Банком формы. Дистанционная подача заявления на закрытие карты на текущий момент не реализована. В случае, если у Вас имеется копия заявления на закрытие карты просим Вас направить данную информацию на официальную почту Банка [email protected] для того чтобы мы могли разобраться в данном инциденте.
Evgeny Kovalev, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Зачем куда-то лететь? Забейте на этот счёт и забудьте о нём, если там пусто.
21.10.2022 Пополнял карту РНКБ в банкомате #8905 по адресу г. Севастополь, ул. Адмирала Фадеева 1 в магазине «ПУД»
Пополнял на сумму 204.000 Тыс руб, банкомат не захотел принимать последнюю купюру 5000р после 2х попыток сьел всю сумму и выдал чек «Операция не завершена»
В отделении написал заявление на возврат средств и мне сказали ожидать 30 ДНЕЙ по…
Зашла в банк РНКБ в городе Сочи сделать карту для хранения денег в банке было всего 2 работника одна девушка сказала то что не принимает не кого так как занята, а вторая обслуживала девушку в течение часа и я не преувеличиваю я сидела и ждала целый час, и когда одна из девушек освободилась она обратилась к другому клиенту хоть я пришла первой и прождала…
Читать15 января один из валидаторов РНКБ, установленных в троллейбусе, из-за технического сбоя поставил в стоп-лист мою карту «Генбанка» .
Я оставил обращение (номер указал в примечании к отзыву) на «горячей линии», раз 10 звонил в банк, писал в онлайн-чат, везде одно и то же — «мы не знаем когда, но карту когда-нибудь разблокируем» .
Сегодня 2 февраля, прошло…
Пришла продлить текущую карту, но мне в ультимативной форме сказали что сейчас новые правила и при переоформлении дебетовой карты обязательно оформляется кредитная карта. Час оформляли кредитку, собрали много личной информации, сфотографировали меня с паспортом и уговаривали застраховать карту от мошенников. Кредитку открыли и тут же оформили ее закрытие…
ЧитатьУ меня расчетный счет в РНКБ уже полгода.
Но главное в этом банке то, что помимо стандартных видов сервиса, там куча классных фишек. Мне нравится получать бонусы за обычные покупки. Деньги небольшие, но все мои. На Горячей линии всегда берут трубку и помогают решить проблему.
Служба поддержки работает превосходно. Не гоняет за бумажками, а реально помогает…
07.03.2019 Четверг в г. Севастополь отделение на Острякова 60 закинул небольшую сумму на карточку для оплаты за электричество. Терминал успешно принял деньги и выдал результат-по тех. Причинам операция не возможна. Сразу обратился к сотруднице, заполнил заявление. Мне сказали, что деньги вернут в пн-вт. Настал вторник-денег нет, в тех. Поддержке посоветовали…
Читать