logo
Ещё
avatar
Татьяна
16 июля 2018
Нач. Отделения № 24 В Евпатории заставляет обслуживать без очереди своих знакомых
Сегодня 16.07.2018 Г. Я пришла в отделение РНКБ. Расположенное по адресу Крым. Е г. Евпатория. Ул. 9 Мая. 86.Взяла талон электронной очереди села и стала ждать. В зал обслуживания вышла девушка. Встала напротив нас и стала фотографировать нас. Ожидающих очереди. Я против своих фотографий в помещениях банка! Позднее узнала. Что это нач. Отделения № 24. Дождалась очереди села к специалисту для перевода денег. Полученных по Страховому случаю АСВ на мой счет в другой банк. В это время нач. Отделения вышла из своего кабинета с 5 чел. Мило беседуя и без электронной очереди посадила их к специалисту рядом за стол. Табло выключили. Специалист банка. За столом рядом. Оказалась стажером и не могла выполнить банковские операции клиентов. Которых посадила к ней нач. Отделения. Мой специалист стала обслуживать одновременно их и меня. Постоянно отвлекалась от моих документов. Далее начались звонки от нач. Отделения моему специалисту. Чтобы она занялась ее знакомыми. Я слышала четыре раза ответ по тел: " У меня свой клиент. Я его обслуживаю. Я не могу сделать. Пусть подождут .» Я стала чувствовать себя человеком третьего сорта. Я оказалась пустым местом и мои интересы- ничто! Получила свои документы и поинтересовалась должностью девушки. Посадившей без очереди своих знакомых. Знакомый нач. Отделения услышал это. Стал на меня кричать. Оскорблять. Я покинула отделение банка. Боясь неадекватных поступков с его стороны. Я не знаю за какие качества была назначена нач. Отделения. Но знаю точно. Что не за ДЕЛОВЫЕ, Этого у нее нет. Большое спасибо специалисту ОО № 24 П-ой Кристине Андреевне за такт. Вежливость. Знание своего дела. Она выдержала звонки начальника. Не бросила меня обслуживать по ее требованию!
avatar
РНКБ
Вклады
ПроверенЕвпатория
avatar
RNCB
27 июля 2018

Добрый день, Татьяна. Мы сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, вызвала у Вас негативные впечатления, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. Ваше обращение было направлено в соответствующее подразделение Банка в целях улучшения качества обслуживания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте