logo
Ещё
avatar
Екатерина Колесникова
15 апреля 2019
Ждём дополнения от автора
Ожидание 2 часа!
15.04.2019 Операционный офис #176 (Проспект Победы). Талон был взят в 16:13. Девушки на ресепшн предупредили что ожидание до часа. На талоне указаны окна: 5,6,7. Особенная притензия к окну номер 5, так девушка была свободна с 17:10 и по просьбе не приняла нас на оформление депозита, так как была очень занята сборами домой. В результате нас принял другой специалист когда освободился в 17:45! Общее впечатление о сотрудниках — негативное. Постоянно громко обсуждают личные темы, проблемы.
avatar
РНКБ
Вклады
Симферополь
avatar
RNCB
23 апреля 2019

Екатерина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ Банк (ПАО).

Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Сеть отделений РНКБ Банк (ПАО) постоянно расширяется, с актуальным списком отделений возможно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе "Офисы и банкоматы" или пройдя по ссылке:http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/. Возможно обслуживание в одном из офисов для Вас будет более комфортным.

Хотим Вас проинформировать, что открыть вклад возможно дистанционно в Интернет-банке либо в Мобильном приложении «РНКБ 24/7». Эти сервисы помогают избегать очередей, и оформлять продукты РНКБ в любое удобное время, не посещая отделений Банка.

Также для возможности использования полученной информации с целью повышения качества обслуживания просим уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона). Заранее благодарим.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
28 ноября 2020

Модераторы, вам пишут не для дальнейших дискуссий, а просто сообщают о ситуациях, которые возникали у людей в процессе взаимодействия с банками. Не хотите реагировать и проверять поступившие сигналы, продолжайте свинячить. Наш народ уже привык, что всякие-разные девчонки и мальчишки, устроенные на теплые рабочие места, ведут себя, как хозяева жизни, хотя являются обслуживающим персоналом. Смешно, когда молодая егоза с пренебрежением относится к человеку с деньгами, им же заработанными.. Не надо было создавать сайт, если мнение людей вам безразлично. Вот поэтому люди предпочитают держать свои сбережения в подушке и не хотят кормить зажравшися банки своей копеечкой )))

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 мая 2019

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте