logo
Ещё
avatar
Евгений
8 сентября 2022
Худший банк, худшее отношение к клиенту.
Не вздумайте иметь с ними дело ибо можете оказаться в такой же ситуации как и я) Имею в данном горе банке кредитку (30 т. Р) и кредит (остаток около 500 т. Р), в прошлом году произошла ситуация которая не позволила мне обслуживать свои долги перед РНКБ. Со временем, горе банком была предложена реструктуризация кредита. Платеж лояльности был внесён и кредит был реструктуризирован, кред. Карту было решено гасить постепенно в прежнем графике, что собственно и происходило, закидывал суммы которые мог позволить. Плачу кредит,  и вот в один из месяцев закидываю сумму платежа по кредиту (20+ т. Р) на расчетный счет который ПРИВЯЗАН К КРЕДИТУ, и банк берет и списывает данную сумму в счет гашения долга по кредитной карте, таким образом искусственно и собственноручно поставив меня в просрочку по реструктуризированому кредиту. Пишу обращение в приложении (номер обращения #202\*\*\*\*97462) расписываю всю ситуацию, получаю ответ что отменить данное списание невозможно (списать возможно, а отменить нет. Может не не возможно, а банк просто не захотел?) Порекомендовали внести еще раз платеж и в этом же обращении банк заверил меня что с данного счета впредь будут происходить списания только в погашение кредита и никуда больше. Занимаю денег, вношу платеж еще раз, деньги уходят на кредит, плачу по графику 2-3 месяца, так же пополняю счет который привязан к кредиту, и деньги действительно уходят на кредит. Попутно вносил на кредитку так же небольшие платежи, так сказать «по возможности» И вот в прошлом месяце вношу деньги на счет привязанный к кредиту (20+ т. Р.) И часть денег списывается на кред. Карту (10 т. Р.) Карта полностью закрывается (20 т. Р. С прошлого раза и 10 т. Р с этого) и часть денег уходит реструктуризированый кредит, и соответственно банк опять меня искусственно поставил в просрочку по этому кредиту. Пишу опять обращения (#2022\*\*\*\*768851, #20220\*\*\*\*776767) требую возврата списанных средств в счет погашения кредитки, указываю горе банку номер прошлого обращения в котором банк гарантировал что списания с данного счета,  который и так привязан к этому кредиту, будут происходить исключительно в сторону кредита. В итоге получаю ответ: Кред. Карта погашена, списание будет осуществляться на погашение просроченной задолженности по кредиту. То есть банк делает вид что того обращения (где он гарантировал что списания со счета который и так привязан к реструктур. Кредиту, будут только в сторону этого кредита) будто и не было, и никак не пытается урегулировать данную ситуацию, а только даёт вот такие вот отписки. Ну, а чего карту то закрыли, задача выполнена. «Нормальная схема», «отличное отношение» к клиенту, что тут сказать. Подводя итог: Банк 2 раза искусственно поставил меня в просрочку по и так реструктуризированому кредиту, своей схемой закрыл просроченную кредитку, наплевав на данные им самим же заверения, что списания будут только в сторону кредита. Испортил мне и так не идеальную кредитную историю, своими действиями, испортил свою репутацию в моих глазах и глазах моих знакомых, ну и тут еще узнают об подвигах этого горе банка. Красавчики) Просрочку которая организовалась по кредиту (10 т. Р) я платить не буду, буду так же вносить сумму ежемесячного платежа, часть будет уходить на просрочку часть на платеж, так и будем жить) кредитная история и так уже испорчена в том числе и благодаря этому банку. Если банку удобнее на балансе держать просроченый кредитный продукт с суммой остатка около 500 т. Р, нежели кредитку с суммой просроченного долга в 10 т. Р. , Ну окей) В общем мой вам совет. Не связывайтесь с этим горе банком товарищи) Спасибо за внимание)
avatar
РНКБ
Кредиты наличными
ПроверенКраснодар

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк РНКБ
8 сентября 2022

Здравствуйте! Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы детально проверим информацию по Вашему вопросу и вернёмся с комментарием до 15.09 включительно.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте