logo
Ещё
avatar
Максим Рогоза
28 ноября 2017
После заключения договора банк перестает уважать клиентов.
Читал в отзывах про то, что банк перестает ценить клиентов после заключения договора, не верил, но вот теперь на собственном примере убедился, что это действительно так. Если конкретно, в моем случае банк банально игнорирует свои обязанности по договору, а именно, снижать ставку после регистрации залога. 27 Сентября 2017 года заключил с банком договор на рефинансирование ипотеки. По условиям договора после предоставления в банке документов о регистрации залога в следующем расчетном периоде, ставка по кредиту должна быть снижена. Цитирую дословно " начиная с первого числа Процентного периода, следующего за днем предоставления документов». 27 Число каждого месяца у меня последний день расчетного периода. 27 Октября в банке были все требуемые документы: зарегистрированный договор об ипотеке и закладная, эту информацию мне озвучили по телефону. То есть банк, подтвердил что все условия выполнены, вот только сегодня 28 ноября, а ставка до сих пор не снижена. 14 Ноября звонил сотрудник банка и интересовался, когда я представлю документы, я сказал, что все уже в банке, и в личном кабинете я вижу, что статус залога изменился на " Зарегистрирован». Сотрудник банка сказал, что все проверит. 24 Ноября я позвонил в коллцентр, сотрудница подтвердила, что все документы поступили в банк 27 сентября, но ставку мне не снизили, так как я не позвонил в банк после того, как передал документы, хотя в памятке написано, что я должен был позвонить. Но, тем не менее пообещала, что ставку мне снизят и платить я буду уже по новой ставке. 27 Ноября — последний день расчетного периода, я повторно позвонил в банк, так как не увидел снижения ставки. Оператор сказала, что мое заявление на снижение ставки было зарегистрировано только 24 ноября, и в этом периоде мне придется платить по старому проценту, так как ставка снижается в течение 5 рабочих дней. На мои возражения, что в договоре ни про какие 5 дней не написано, а буквально написано что ставка снижается со следующего дня, сотрудница коллцентра продолжала раз за разом повторять, что я виноват сам, так как в памятке написано, что я должен позвонить. 28 Ноября, ставка так и не была снижена, банк списал платеж по старой ставке. Самое интересное, я нашел памятку и обнаружил что в ней просто нет такого пункта, что я обязан позвонить по телефону после передачи документов. Вот цитирую: " 3 этап (снижение процентной ставки) После получения зарегистрированного Договора ипотеки необходимо направить скан-копию указанного договора с отметками о государственной регистрации в Центр клиента через личный кабинет Webby (раздел Запросы/Изменение условий кредитного договора), указав в теме письма: «Рефинансирование другого банка» При необходимости уточнить свой логин и пароль Вы можете обратиться в Центр клиента. В соответствии с условиями заключенного Вами Кредитного договора после предоставления в Банк зарегистрированного Договора об ипотеке, а также при условии выдачи Росреестром Закладной в пользу ДельтаКредит, процентная ставка будет, начиная с первого процентного периода, следующего за днем предоставления указанных документов. " То есть два раза сотрудники коллцентра мне просто врали, ни в одном документе, который я подписал, или который банк прислал мне на электронную почту, не содержалось требование или просьба позвонить в банк после предоставления документов. По всем документам банк должен снизить процентную ставку автоматически, на следующий день после получения документов в электронном виде, но уже больше месяца банк игнорирует эту свою обязанность.
avatar
Росбанк Дом
Ипотека
Проблема решенаМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим Рогоза
29 ноября 2017

Вопрос решился по тихому, сегодня обнаружил в личном кабинете что ставка изменилась, разница вернулась на счет. При этом ни писем ни звонков от банка не было.
Считаю, что в данной ситуации с очень плохой стороны показал себа коллцентр, я бы понял, если бы мне обещали разобраться и все исправить, не стал бы писать отзывов, и согласился бы заплатить, с учетом что излишек вернут. Но вместо этого операторы стали обвинять меня в том, что я сам виноват, и рассказывать, что ничего с этим поделать нельзя.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте