logo
Ещё
avatar
Юрий
24 июля 2019
Готовьтесь заплатить больше, в банке не умеют считать.
Обратился в АО «КБ „ДельтаКредит“ (ныне ПАО „Росбанк“ — филиал „Росбанк Дом“) для рефинансирования ипотечного кредита, выданного в другом банке, под меньшую процентную ставку (кредитный договор № 490737-КД-2019). ​ Начиная с 26.02.2019 Г. До 10.04.2019 Г. (Т. Е. Практически 1,5 месяца) активно взаимодействовал с представителями „чудо-банка“ по электронной почте, через сервис дистанционного обслуживания на сайте банка, а также по телефону, разбирая в деталях процедуру рефинансирования, в частности запрашивая подробную информацию о предстоящих расходах по сделке. И специалист по ипотечному кредитованию в головном офисе в Москве, и специалист ипотечного центра в Санкт-Петербурге сошлись в калькуляции расходов на страховку, оценку, комиссию за перевод кредитных средств первичному кредитору и пр. Расчетно-кассовое обслуживание. ​ Всё бы ничего, если бы в день сделки, 10.04.2019, В процессе подписания кредитного договора и договора ипотеки, менеджер, ответственная за проведение сделки, не подошла с грустным лицом и не сообщила: „У меня для вас плохие новости.“. ​ Оказывается, в день проведения сделки вдруг (!) Стало известно, что в связи с передачей в залог кредитору доли в коммунальной квартире, в соответствии с законодательством, требуется нотариальное заверение договора ипотеки, и что стоит сия процедура 12 000 руб. , А оплатить можно прям тут, не отходя от кассы, в нотариальной конторе, расположенной в банке (как удобно, правда?). ​ На вопрос, почему ни один специалист по ипотечному кредитованию, в обязанности которого входит компетенция по вопросам законодательства в сфере недвижимости, не уведомил за 1,5 месяца подготовки сделки о предстоящих расходах на нотариат в размере 12 000, в дополнение к базовым и озвученным ранее, менеджер затруднилась ответить. ​ Видимо, 1,5 месяца со мной общались не специалисты из банковской сферы, а, к примеру, с овощного рынка (там не обязаны ничего знать о долях в коммунальных квартирах). И это все при том, что банк проводил андеррайтинг предмета залога, держал в руках документы по залоговой недвижимости, крутил их, вертел, и так ничего не увидел до даты проведения сделки. ​ В итоге пришлось оплатить незапланированные 12 000 руб. (Они уже у всех с собой валяются в кармане просто так, на всякий случай, вдруг кофе захочется в автомате купить), так как альтернативой была отмена сделки (конечно, имею права не платить, но тогда и рефинансирования не будет). ​ Имеем: испорченное настроение, провал в личном бюджете из-за незапланированного расхода на сделку, растянувшееся время сделки с предполагаемых 1-2 часов до 6 часов. И все это по вине некомпетентных сотрудников банка, о чем менеджер даже не соизволила принести извинения („плохие новости“ — это не извинение, а констатация безалаберности). ​ К слову сказать, про местный нотариат: нотариус общается с тобой так, будто то, что ты принес ей 12 000 руб. За 1 час работы, это еще мало и можно слегка похамить клиенту). ​ Резюме: красивый слоган в фойе банка о том, что „Дельтакредит (ныне Росбанк) — это зона повышенного комфорта“ — не более, чем маркетинговый ход, ибо на практике мы сталкиваемся с отношением к клиенту по схеме „авось и так сойдет“.
avatar
Росбанк Дом
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте