logo
Ещё
avatar
Марина
21 апреля 2020
Избегайте этот банк
07 апреля 2020 г обратилась в банк через личный кабинет с заявлением о реструктуризации ипотечного кредита № 349694-КД-2017, в связи ухудшением семейного финансового положения из-за эпидемической ситуации в стране. Семейный доход снизился на 57 процентов. За три года не было ни одной просрочки платежа. 02 Апреля 2020 г. Получила сообщение на электронную почту, что заявление рассмотрено и ответ можно скачать в личном кабинете по ссылке. В личном кабинете никакого ответа не было и нету и по сей день. В статусе заявления в ЛК отмечено; «ЗАГРУЖЕН В БАНК». По телефону горячей линии операторы отвечали: смотрите в личном кабинете и на почте. 07 Апреля вторично направила заявление с описанием ситуации. 21.04.20 В ЛК статус «Исполнено» и прикреплен файл ответа, но надежда оказалась призрачной т. К. Файл пустой. Сложилась четкое убеждение о так называемом банке, что при оформлении кредита сотрудники банка «мягко стелят», вежливы и услужливы, но как только договор подписан, вы попадаете в зависимость не профессиональных сотрудников и не ждите к Вам не только лояльного отношения, но и регламентного установленного банком. Письменные и вербальные отношения в банк подтверждают, что руководство банка знает о нарушениях регламента сотрудниками и поощеряет их. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ХОРОШО ПОДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК, ЧИТАЙТЕ ВСЕ ОТЗЫВЫ!
avatar
Росбанк Дом
Ипотека
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте