logo
Ещё
avatar
Евгения Проскурякова
15 февраля 2023
Закрыла ипотеку, хочу поделиться впечатлениями
31.01.23 Закрыла досрочно ипотеку, которую брали с мужем еще в 2017 году. В целом впечатления скорее положительные. Были конечно недопонимания с горячей линией по вопросу оплаты ежемесячных платежей, неработающего приложения и т. Д. , Но в целом плюсов одназначно для меня больше. Среди самых явных, наверное адекватные услрвия кредитования. Даже если процент кажется высоким, можно воспользоваться доппрограммами по снижению ставки. Сотрудники очень клиенто ориентированы, хоть в офисах и приходилось ждать очереди, но само обслуживание быстрое. Клиентов много всегда, но для меня это больше показательный положительный момент. Удобное приложение. Если какие справки или документы нужны, всегда можно там запросить. Обратная связь быстрая, обращалась по телефону горячей линии и в ВК в официальной группе. С особыми трудностями мы не сталкивались, как быстро откыли, так быстро и закрыли. Банк уже порекомендовала всем свои друзьям и знакомым. Незнакомым тоже рекомендую.
avatar
Росбанк Дом
Ипотека
«Новостройка»
ПроверенКемерово

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
2 марта 2023

Уважаемая Евгения Проскурякова! Благодарим за высокую оценку и приятные слова! Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Будем стараться и в дальнейшем работать так, чтобы отношения с нашим Банком вызывали у Вас только положительные эмоции. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте