logo
Ещё
avatar
Олеся
12 марта 2021
Оценка отклонена
Отвратительное обслуживание КД
Взяли ипотеку в данном банке как заемщик и созаемщик (КД 4886****). В сентябре решили переделать договор на одного созаемщика. От банка ждали согласия 4 месяца — в конце декабря (!) Ваш банк дал одобрение по данному заявление. С этим согласием сотрудники банка на горячей линии, каждый из которых изучал наше дело заново по 15-20 минут, коих числится уже сотнями, предложили следующий порядок действий: 1. Оформить собственность, 2. Провести оценку квартиры, 3. Оформить договор КП доли (созаемщик покупатель доли заемщика), 4. Переоформить кредит в банке на созаемщика, оформить страховки и прочую необходимую ерунду, 5. Пройти процедуру регистрации права собственности в Росреестре. После экстренного выполнения всех необходимых пунктов с нашей стороны и очень долгих изучений и долгих составления ответов со стороны вашего банка мы подошли к 4 пункту. После удовлетворения всех требований вашего банка, по которым мы пошли на уступки, ваш банк решил поменять правила и пункты местами 4 и 5. Некомпетентные сотрудники вашего банка предложили пойти в росреестр и попросить их на основании договора КП доли (выполненный пункт 3) переоформить собственность на созаемщика. При этому некомпетентные сотрудники вашего банка забыли, что квартира находится в залоге и обременении банка и в связи с этим перерегистрации собственности Росреестр делать не будет. С учетом того, что каждый документ стоит денег, ответы от ваших некомпетентных сотрудников мы ждем неделями и месяцами, мы делаем вывод, что ваш банк и некомпетентные сотрудники уклоняются от обязательств по обслуживанию клиентов и кредитов. А соответственно есть основания для подачи искового заявления в суд. Данное письмо написала вам на почту cs@rosbank. RU И везде где только модно. Требую немедленно отреагировать на него!
avatar
Росбанк Дом
Ипотека
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 марта 2021

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 марта 2021

Олеся, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте