logo
Ещё
avatar
Дмитрий
23 ноября 2016
Необоснованно задним числом начисляет проценты и комиссии
31 июля 2013 г. Приволжский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК» в г. Тольятти Самарской области предложил мне подписать подготовленное банком «Заявление о предоставлении кредитной карты» (далее — Заявление) и выдал мне кредитную карту MasterCard Gold c номером: 5547 ХХХХ 6339 3004, срок действия которой закончился в июне 2016 г. Никакие комиссии и иные платежи для кредитов, являющихся Беспроцентными «Заявлением» не предусмотрены, т. К. Я отношусь к категории «Добросовестные заёмщики». Согласно странице 4 «Заявления» в графе «Параметры кредита» Беспроцентный период кредитования определяется как период времени с даты предоставления Кредита по дату окончания Расчётного периода, следующего за Расчётным периодом, в котором был предоставлен указанный Кредит включительно. В соответствии с выпиской из счёта, взятые мной 19 декабря 2014 г. Наличные денежные средства в размере 16000 (шестнадцать тысяч) рублей были возвращены в ОАО АКБ «РОСБАНК» 31 декабря 2014 г. В размере 16600 (шестнадцать тысяч шестьсот) рублей в полном объёме и в период, являющийся беспроцентным. Данная сумма была оговорена с сотрудником банка, внесена на счёт кредитной карты, являлась достаточной для полного погашения кредита и должна была полностью погасить задолженность по кредитной карте. Никаких заявлений для погашения кредита мне писать не предлагали. С 31 декабря 2014 г. И по ноябрь 2016 г. Никаких требований по платежам за кредитную карту со стороны банка мне не поступало. С ноября 2016 г. Мне стали поступать ежедневные телефонные звонки от ПАО «РОСБАНК» с требованием погасить задолженность по кредитной карте. 7.11.2016 Г я обратился за разъяснением в Тольяттинский филиал ПАО «Росбанк» по адресу ул. Комсомольская 76, где я узнал, что внесённые мной 31.12.2014 Г. Денежные средства банк не перечислил на погашение кредита, а по непонятным причинам распределил на минимальные ежемесячные платежи по кредиту, за которые банк впоследствии стал начислять комиссии и проценты, при этом, не проинформировал меня об этом. Уже 3 раза писал претензии в банк. Звонящие никакие доводы слушать не хотят, звонят ежечасно мне и жене, каждый раз разные люди и требуют погасить задолженность, даже не ответив на претензию.
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
ПроверенТольятти
avatar
ROSBANK
1 декабря 2016

Уважаемый Дмитрий,
К сожалению, по изложенным Вами данным невозможно провести расследования. Пожалуйста, сообщите полностью Ваши ФИО, паспортые данные, дату рождения, подробное описание ситуации, а также отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь. Указанную информацию Вы можете направить на электронный адрес [email protected] с пометкой "по отзыву сравни.ру".
С уважением,
Росбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Гусев Игорь
22 декабря 2016

Интересно,как не хватает данных,если указан номер карты.Простая отписка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте