logo
Ещё
avatar
gleb8
27 апреля 2017
Оценка отклонена
Росбанк вызвал две охраны, чтобы выставить меня из банка и не отдавать деньги!
25.04.2017 Я обратился в офис Росбанка г. Новосибирск ул. Советская 5, так как не мог снять деньги через банкоматы, а оператор справочной службы по телефону сказала, что мои счета заблокированы. В офисе Росбанка я обратился к оператору Г-ой И. Г. С вопросом разблокировки моего счета. Она сказала, что я нарушил закон и банк отказывает мне в обслуживание счетов и я должен написать заявление на закрытие счета. После этого она выдала бланк заявления о закрытии моих счетов с Уже проставленными галочками в варианты ответа на вопросы как я хочу получить свои деньги и что делать потом с банковскими картами. Естественно меня не устроили такие варианты ответов, а именно: 1) возврат моих денежных средств через кассу с оплатой процентов за снятие в кассе. 2) Возврат карт, т. К. Их у меня не было при себе. Я попытался вычеркнуть неверные варианты и дописать верные, а менно: 1) разблокировка моих счетов и получение денег с карт в банкомате. А также объяснил ей, что закрытие счетов невозможно, по причине ошибочного списания Росбанком денег с моего счета (а попросту говоря воровству денег) в августе 3 числа 2016 года. Заявление о этом было подано в отделение банка на ул. Титова 22 в августе 2016 г, которое было утеряно банком. Это я выяснил только 21.04.2017Г, после чего написал повторное обращение о возврате моих денег банком. На мои пояснения, что уже при подобной ситуации с блокировкой моих счетов в августе 2016 г. Оператор в Росбанке просто позвонил в Головной офис в Красноярск и разблокировал мои счета на непродолжительное время, для снятия денег через банкомат -она сказала, что лучше знает все процедуры. Порвала заполненное и исправленное мной заявление о Закрытии счетов и начала звонить охране. Чтобы я перешел к другому оператору. Но я не собираюсь объяснять всему отделению Росбанка и учить вас, что нужно делать в подобных случаях. После этого она стала угрожать мне охраной. Вызвала сначала местного охранника, который встал рядом, а потом кнопкой несколько раз вызвала вневедомственную охрану и позвонила им еще по телефону. Ну хорошо хоть есть еще кое-кто адекватный в вашем банке из охраны и вневедомственная охрана действовала грамотно. Они выслушала истеричные крики вашей Г-ой И. Г. , А также оператора сидевшей с ней рядом и поднимавшей лишний шум. Поняли кто неправ и объяснили Г-ой И. Г. , Что она должна принять моё заявление. И никаких противоправных действий с моей стороны не наблюдалось! После этого Г-ва И. Г. Долго громко кричала на все отделение банка, что я нарушил закон. В подтверждении моих слов все это можно просмотреть на камерах наблюдения банка 25.04.2017Г с 12.00-13.00 Часов. Вопросы к Банку: 1) Почему Росбанк не обучает сотрудников о хотя бы минимальном значении слов «Банковская тайна»? Почему Г-ва И. Г. Кричит и говорит всем о поступлении на мои счета? 2) Почему не обучаете сотрудников банка в каких случаях нажимается «тревожная кнопка»? Она нажимается в случае ограбления или подобных, а не в случае её желания избавиться от клиента банка и её нежелании выполнять свои прямые обязанности. Не хочет работать-уволить! 3) Как Г-ва И. Г. Посмела обвинять меня в нарушении закона? Она подрабатывает внештатным судьей? Тогда повысьте ей зп в таком случае, а лучше увольте поскорее, чтобы она не позорила имя Росбанка своим невежеством и хамством, которое и так уже достаточно запятнали ваши директора-взяточники Вова Г-ов и другие. Срочно примите меры! Накажите виновных! Извинитесь перед добрыми и честными клиентами банка, пострадавшими от безграмотности ваших сотрудников!
avatar
РОСБАНК
Вклады
Новосибирск
avatar
ROSBANK
19 мая 2017

Уважаемый Константин!
По факту Вашего обращения была инициирована проверка обстоятельств указанных в Вашем обращении.
25.04.2017 Вы обратились в офис Банка для получения информации о наличии ограничений по счету, установленных в августе 2016.

Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц все операции по Счету осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими в соответствии с ним нормативными актами Банка России. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Банк вправе требовать от Клиента предоставления документов и информации, подтверждающих законность совершения операций, и задерживать исполнение распоряжений Клиента в случае непредставления указанных документов и (или) информации.
Также Банк вправе не исполнять поручение Клиента в случаях:

  • Непредоставления или предоставления Клиентом неполного комплекта документов, платежных реквизитов или иных сведений, необходимых Банку;
    В связи с вышеизложенным сотрудник предложил Вам предоставить запрошенные Банком документы, для рассмотрения возможности снятия ограничений по счету. Также Вам были предложены альтернативные возможности разрешения возникшей ситуации, в том числе предоставлено стандартное заявление, которое с внесенными Вами правками принято Банком в работу и после предоставления Вами запрошенных документов будет исполнено.
    Сожалеем, что посещение офиса Банка вызвало у Вас негативные эмоции. Информация, изложенная в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей соответствующих структурных подразделений Банка для проведения тщательной проверки, в случае выявления отклонений от установленных Банком стандартов обслуживания с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение стандартам обслуживания.
    Приносим извинения за возможные неудобства.
    С уважением,
    Росбанк
Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
gleb8
24 мая 2017

Модератор, Сравни.ру, почему это отклонена оценка??? в ответе нет ни одного ответа на вопросы мои! прочитайте внимательно мои вопросы к банку!

avatar
gleb8
24 мая 2017

Внимание Росбанк! Вы что специально таких невнимательных сотрудников набираете? спецконтингент? У меня не было вопросов в причине отказа обслуживания! не надо рассказывать про законы РФ и отвечать. что вас не спрашивают. тут конкретно написано большими буквами "Вопросы к банку.." попытайтесь на них ответить. что то вразумительное..

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте