logo
Ещё
avatar
Абдулкерим
26 мая 2017
Свинское обращение к людям со стороны банка!
Конда я устраивался на работу я оформил мою зарплату на мою карту банка росбанк и я не чмог вспомнить пороль при поступлении первой зарплаты так как давно не пользовался этой картой, я пошел в отделение банка которая находится в г Москва на улица Смольная. Метро речной вокзал, я переоформил карту м мне сняли деньги с кассы то есть отдали. Прошло некоторое время пришло смс от росбанка о готовности моей карты. Дальше уже долгое время я не пользовался этой каптой так как была сумма на другой карте и пользовался ею, и все мои следуущие зарплаты поступали в карту банка росбанк, а когда мне пришлось дпньги снять я не правильно несколько раз не правильео набрал пороль, ну думаю тогда прйду в отделение и сниму через кассу с паспортом. Значит я иду в отделение росбанка которая находится по адресу г. Москва, улица смольная 20-или 22 путаю номер, метро Речной вокзал, обьясняю причину моего призода в банк даю паспорт, а клиентский менеджер начинает капаться на компьютере и говорит мне что мой счет заблоуирован банком, а на вопрос как, почему, по какой причине дать ответ не смогла, без обьяснения причин. Значить она мне сказала чтобы я написал заявление с просьбой разблокировать мой счет и дали на рассмотрение и она мне сказала что нужна ждать неделю и что с банка позвонят и скажут результаты рассмотра моего заявления. Это только начало, прошла неделя и нет ни звонка не шума ничего. Иду в банк мне сказвли что мое заявление нк рассмотрено и мой счет до сих пор заблокирован и не могут их снять, и меня отправили в другое отделение которая на ходится по адресу г. Москва в метро повелецкая, улица повелецская площадь, сказав что только там рассмотрят мое заявление. На следующей неделе я поехал туда, а там сказали что нужно принести с собой еще дополнительные документы и сказали что рассмотрят дело только тогда, я на следующий день я взял с собой то что они попросили и поехал туда обратно же, а там они сказали что нужно сделать заного новый запрос и опять тут тоже сказали запрос и ждать пока они позвонят. Прошла неделя, затем вторая, затем и третья неделя, звонка как не было так и нет, значит я беру обратно документы и еду туда обратно в банк, а там мне говорят что пока ничего не изменилось и опять попросили чтобы я принес реквизиты с другого банка кудпюа можно перевести деньги если мне мои деньги разблокируют чтобы перевести на счет моей карточки другого банка ссылаясь на то что нельзя выдавать деньги наличными, а на самом деле я снимал через кассу как писал сверху, я оформил карту в сбербанке и отнес реквизиты банка инн и все такое в тот банк на повелецком в банк. Прошла неделя и я обратно поехал в банк, без толку без толку, меня уже так сильно бесило, столько времени прошло гоняют туда сюда, а счет в блоке и все последующие зарплаты поступали туда, мне сотрудница обещала помочь разблокировать, мол тмпо надо дозвониться до какой-то руководиткльницы и попросить разблокировать, и попросила подождать, я жду, жду, жду она потом через некоторое время она выходит и говорит что не может дозвониться до нужного человека и сказала что позвонит на мой номер сразу как они смогут связаться с этим человеком с СБ помоему или откуда-то, я отказался уходить с банка и сказал что буду ждать
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
ROSBANK
29 мая 2017

Уважаемый Абдулкерим Салавутдинович!
Благодарим Вас за отзыв!
Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства в связи с возникшей ситуацией.

Сообщаем, что согласно условиям Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц все операции по Счету осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими в соответствии с ним нормативными актами Банка России. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Банк вправе требовать от Клиента предоставления документов и информации, подтверждающих законность совершения операций, и задерживать исполнение распоряжений Клиента в случае непредставления указанных документов и (или) информации.
Также Банк вправе не исполнять поручение Клиента в случаях:

  • Непредоставления или предоставления Клиентом неполного комплекта документов, платежных реквизитов или иных сведений, необходимых Банку;

Вместе с тем, информируем, что в настояще время ограничения по счету сняты и Вы можете обратиться в любой офис Банка с паспортом для получения остатка по счету наличными в кассе Банка.
С уважением,
Росбанк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 мая 2017

Автор, Абдулкерим, пришлите, пожалуйста полностью свое ФИО и номер телефона на почту [email protected]

avatar
Абдулкерим
26 мая 2017

Если есть с собой паспорт и если счет открытый,будьте людьми уже,сколько можно так издеваться???!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте