logo
Ещё
avatar
andey
9 декабря 2017
Сбой интернет сервиса и эффективность службы поддежки
Больше 6 дней не работает ни один интернет сервис. Горячая линия бесполезна. Претензионный отдел просто не отвечает. И это в отношении зарплатного премиального обслуживания. Единственный ответ горячей линии — ждите до 30 дней
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Росбанк
27 декабря 2017

Уважаемый andey!
Сожалеем, что в связи с запуском новой версии приложения Росбанк Онлайн/Интернет-банк Вы столкнулись со сложностями при входе в систему. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с недоступностью мобильного приложения Росбанк Онлайн и системы Интернет-банк. В настоящий момент доступ восстановлен, однако, в случае затруднений при использовании системы, просим сообщить нам на адрес [email protected] с приложением скрина\фото ошибки, даты и времени операции и описанием действий, совершенных до момента ошибки.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, оказав нам высокое доверие.

С уважением,
Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте