logo
Ещё
avatar
Sergey Ww
22 декабря 2017
Оценка отклонена
СМС сообщения
Банк Отстой! Объясняю: Я не являюсь клиентом данного банка и мне приходят смс (ки) о пополнении и списании каких-то денежных средств. Я, звоню в банк, отвечает сотрудник банка и ей объясняю ситуацию, у меня спрашивают МОИ ДАННЫЕ и, о чудо! , Я не являюсь клиентом этого банка. Обещают исправить ситуацию (мол опечатка при заполнении клиентом анкеты или ещё чего там). Проходит два дня, картина повторяется, я перезваниваю, а мне говорят, что должно пройти, какое-то, время для заполнение формы на изменение данных. Значит настоящий клиент (этого счета и банковской карты) не знает, что он допустил ошибку в заполнении формы, т. К. Если бы он знал, он пришел бы сразу в банк и изменил бы свои данные, а не ждал, какой-то формы. И, кстати, банк французский (думаю его скоро лишат лицензии, но не только из-за моего случая).
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
Санкт-Петербург
avatar
Росбанк
27 декабря 2017

Уважаемый Sergey Ww!
Благодарим, что написали нам!
Мы хотим и готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, однако для проведения проверки, как Вы понимаете, на необходимы некоторые персональные данные.
Просим направить на адрес электронной почты [email protected] следующую информацию:
-номер телефона, на который поступают смс
-скрин\фото текста сообщения
-дату и время обращения в Контакт-центр
В теме письма укажите «дополнительная информация Сравни.ру», а в теле ссылку на данный отзыв.
После получения нами письма Банком будет проведена проверка обстоятельств изложенных в Вашем обращении.
С уважением,
Росбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 января 2018

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 декабря 2017

Sergey Ww, здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер телефона, куда приходят смс. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте