logo
Ещё
avatar
Екатерина
13 июля 2018
Очень неудобный банк
Оформила «Сверхкарту» с кешбеком 7% в первые 3 месяца. При выдаче карты мне не сообщили, что оказывается активировать карту нужно в момент получения, (хотя во всех банках она активаируется по звонку или при первой покупке, когда человеку удобно) сказали об этом только после выдачи. Учитывая, что кешбек действует 3 месяца с момента активации очень хитро, если активировал карту 25 января, то 3 месяца отсчёта с 1 января, мне в этом месяце карта была не нужна, открывала её заранее, так как планировались значительные траты в следующем месяце. В отделении мне предложили уничтожить выданную карту и выпустить новую, уверили, что деньги за обслуживнаие не возьмут, я согласилась и мне выпустили новую карту. Так вот при получении новой карты у меня сняли деньги за обслуживание уничтоженной. Я написала заявление на возврат средств еще 10 мая и до сих пор (на 13 июля) банк ведёт расследование, менеджер сообщила, что будут рассматривать еще 51 день. Номер обращения R19/323-065-512731. Как можно рассматривать такой случай полгода? Верните деньги, я уже хочу поскорее закрыть карту Обслуживанием недовольная (кроме этого случая) по ряду других причин: 1. Пополнить счет кредитной карты переводом можно только открывая дебетовую карту, я не хочу плодить карты, поэтому пополняю в банкомате. 2. Общение только с выделенным менеджером по вотсапу! В колл-центре на все вопросы говорят, обращайтесь в отделение где сидит Ваш выделенный менеджер! 3. В приложении нельзя увидеть, сколько ты потратил в этом месяце, только считать попозиционно каждую трату, даже менеджер не видит общей суммы. Выгрузить в эксель нельзя, только как дурачок сидеть и перечитывать несколько раз, чтобы узнать, сколько же нужно погасить в этом месяце. 4. В приложении траты отображаются с запозданием, иногда в пару дней ​ Очень жду ответа представителя банка по поводу ускорения времени рассмотрения моего обращения! ​
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Росбанк
23 июля 2018

Уважаемая Екатерина,

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за длительное рассмотрение обращения и возможные неудобства.

Сожалеем, что визит в офис нашего Банка оставил у Вас не совсем приятные впечатления. Указанная сумма является условно начисленными процентами и не подлежит к выплате при сохранении беспроцентного периода. Сумма комиссии за карту возвращена на Ваш текущий счет.

Благодарим Вас за обратную связь, Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе.

Комментарий по ситуации супруга не может быть предоставлен ввиду отсутствия возможности идентифицировать клиента в информационной системе Банка и сохранения банковской тайны.

С уважением,

Росбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина
19 июля 2018

Обновление! Пытаюсь закрыть кредитную карту уже несколько дней, сотрудники отделения не могут этого сделать, так как на мне весит вероятный долг в 684 руб! По телефону тех.поддержки мне объясняют, что это долг , который я была бы должна, если бы я просрочила платёж! Но я уже всё погасила! При этом закрыть кредитную карту мне не дают.

У мужа другая проблема, у него сумма для погашения поступила на текущий счёт, но сотрудник отделения не может перевести её на счёт кредитной карты, чтобы закрыть кредит! Зачем нужны такие представители в отделении, если они говорят звоните в тех. поддержку (при этом не могут позвонить туда сами), а тех. поддержка просит передать трубку опературу, в результате, никто ничего не может сделать. Жду звонка от "специалиста"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте