logo
Ещё
avatar
Алена
7 декабря 2018
Ждём дополнения от автора
Некомпетентность сотрудников Росбанка
06.11.18 Через контакт-центр вашего банка (номер 8-800-200-54-34) сделала заказ справки о сумме выплаченных процентов по ипотеке. Сотрудник банка оформил мою заявку и сообщил, что справка будет изготавливаться в течение 14 рабочих дней. 24.11.18 Я позвонила в контакт-центр уточнить о готовности заказанной ранее справки. Другой специалист сказала, что такая справка будет изготавливаться не 14 рабочих дней, а 20. Я оставила обращение, чтобы провели проверку моего телефонного разговора 06.11.18 И выявили неосведомленность своего сотрудника о политиках банка, почему специалист предоставил мне неверную информацию. Мое обращение было зарегистрировано, специалист сказала, что я получу письменный ответ на указанную мной эл. Почту в течение 3 дней. Специалист также подтвердила, что моя справка находится на этапе изготовления и я смогу ее забрать в любом отделении Росбанка 04.12.18; 01.12.18 Я обратилась в контакт-центр банка для уточнения готовности справки и получения ответа на мое обращение от 24.11.18. Специалист сказала, что обращение было зарегистрировано, но ответа на него нет, так же мне подтвердили, что справка будет готова 04.12.2018; 05.12.2018 Я опять позвонила в контакт-центр Росбанка. Мне сказали, что моя справка (которая была заказана мной 06.11.1 Отменена, мне предложили заново заказать данную справку и опять подождать ее изготовления 20 рабочих дней. Причину отмены справки мне сказать не смогли. Специалист так же зафиксировала мою жалобу на действия сотрудников банка и невыполнение ими положений банка. 07.12.18 Я позвонила в контакт-центр и мне сообщили, что я могу заказать такую справку только в отделении банка, ранее мне эту информацию не сообщали. В результате данных обращений резюмирую: я прождала справку с 06.11.18 До 07.12.18 И так ее не получила, за телефонными переговорами с сотрудниками банка провела 2 часа 18 минут. Не рекомендую никому обращаться в контакт-центр данного банка, сотрудники не понимают, чем они занимаются, политики и положения банка они не знают, помочь ничем они не смогут. По всем вопросам лучше обращаться в отделения банка, чтобы получить входящий номер своего обращения и в случае (а он обязательно будет) невыполнения банком своих обязательств, иметь письменное подтверждение для дальнейших разбирательств.
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Росбанк
12 декабря 2018

Уважаемая Алена,

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и ожидание.

Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю подразделения Контакт-центра Банка, с сотрудником будет проведена необходимая работа. К сожалению по закрытым ссудам заказ справок осуществляется через офис Банка, но учитывая ситуацию мы подготовили документы дистанционно.

Мы дополнительно связались с Вами, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Ваши документы готовы и ожидают Вас в офисе «Москва-Сити», управляющий офиса также связалась с Вами 12.12 и пригласила в офис для получения документов.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением,

Росбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 декабря 2018

Алена, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте