logo
Ещё
avatar
Аноним
2 июня 2019
Как банк испортил мне жизнь.
Дорогие мои! Прежде чем связать свою финансовую жизнь с РОСБАНКОМ, мой вам совет сто раз подумать, а если уже связали, то по окончанию ваших взаимоотношений, после получения справок, квитанций, договоров и т. Д. , СРАЗУ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ОБРАТИТЕСЬ В БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ, чтобы не получилось как со мной. Теперь с начала. В 2012 году я обратилась в Росбанк за автокредитом, был предоставлен. В 2013 году кредит был досрочно погашен, без просрочек по платежам. Есть все документы, даже платежки сохранились. В 2016 году моя семья надумала брать ипотеку, мой зарплатный банк, на тот момент, был сбербанк, пришёл отказ, естественно без объяснения причин. Ладно взяли под больший процент у банка Жилищного финансирования, за что отдельное спасибо данному банку, за доверие. В 2018 году сломалась машина, иду опять в банк. На этот момент мой зарплатный банк — это Росбанк. Отказ. Иду в сбербанк, заказываю свою кредитную историю, и что я там вижу, ЧТО УЖЕ ШЕСТЬ ЛЕТ Я ЯВЛЯЮСЬ ЗЛОСНЫМ НЕПЛАТИЛЬЩИКОМ И ДОЛЖНА БАНКУ ПОЛМИЛЛИОНА! Ни звонков, ни претензий от банка я не получала, правильно они же знают, что это их косяк. Пишу заявление в отделении банка, чтобы внесли корректировку в бюро кредитных историй. Жду, подаю запрос опять в этот банк, в сбербанк на кредит, опять отказы. Я так понимаю, даже если корректировку внесли, а должником ты вме равно так и остался! Муж взять кредит не может, он инвалид, без ноги, на пенсии. Хотели купить машину, чтобы он смог подрабатывать извозом или курьером, хоть какая-то финансовая помощь семье, так и сидим теперь на одну зарплату мою, и ничего сделать не могу. Почему я теперь должна доказывать всем банкам, что ответственный платильщик, хороший клиент и т. П. Кредит предлагают за большущие проценты, которые не потянет моя семья. Вообщем будьте внимательны и бдительны, чтобы вам не испортили финансовую жизнь. Всего хорошего. Даже Тинькофф отказал только что.
avatar
РОСБАНК
Автокредиты
ПроверенВоскресенск
avatar
Росбанк
3 декабря 2019

Благодарим вас за обращение. По вашему заявлению запросили отчет в бюро кредитных историй. Мы внимательно проанализировали предоставленные выписки и вынуждены сообщить, что по состоянию на 18.05.2019 информация о закрытых ранее счетах в Росбанке, в том числе кредитных продуктах, в БКИ отражена корректно и не требует корректировки. В то же время, если Вы располагаете документами, которые подтверждают иные сведения, просим вас предоставить их на наш адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на отзыв. Для нас действительно важно помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Надеемся на успешное разрешение данного вопроса и эффективное продолжение сотрудничества.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
6 июня 2019

У меня впечатление,что Вы не читали мой отзыв. У меня есть все документы о досрочном погашении! Справка тоже. Банк за шесть лет не соезволил проверить данные о клиенте прежде чем подавать отчет в БКИ. Мне не поступало не одного звонка о просрочках. И кто должен мне был разъяснить? Когда я обратилась через шесть лет, то да сказали,ой наверное ошибка техническая.

avatar
Аноним
5 июня 2019

И кто должен был мне разъяснить?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте