logo
Ещё
avatar
Аноним
23 июля 2019
Лохотрон. Деньги со счета увели. Банк сказал это проблемма клиента.
Мошенники увели деньги со счета банка. Обратился в банк. Сказали ждать двадцать дней. По истечении этого срока пришла смс об отказе. Не пользуйтесь услугами этого банка. Система защиты вкладов у них плохая. Не удивлюсь, что мошенники и БАНК это одно лицо.
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Росбанк
3 декабря 2019

Нам очень жаль, что сложилась ситуация, послужившая причиной для написания данного отзыва. Мы провели внимательный и глубокий анализ вашего обращения. Информацию о результатах расследования и официальный ответ Вы можете получить в любом удобном для вас отделении Росбанка.

Хотим уверить вас, что Росбанк работает в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующем банковскую деятельность, в том числе в аспектах, касающихся сохранности персональных данных клиентов. Росбанк надежно защищает персональные данные клиентов и не допускает их распространения. В банке очень жесткая система контроля в отношении защиты персональных данных.

К сожалению, в настоящее время существуют различные сторонние сервисы, позволяющие совершать вызов таким образом, что на экране телефона вызываемого абонента отображается не реальный номер звонящего, а выбранный мошенником (в т.ч., например, номер банка), с чем периодически сталкиваются клиенты различных крупных финансовых учреждений.

Важно всегда помнить, что сотрудники Росбанка никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в мобильный и интернет-банк, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 августа 2019

Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте