logo
Ещё
avatar
Мариночка Корнеева
17 октября 2019
Кредитная карта
Первый случай в Росбанке в июле 2019, хотела закрыть кредитную карту вношу 146т через кассу, потом подхожу к сотруднику банка закрывайте, а у меня на карте минус 9 млн. , Я в шоке, меня спрашивают у вас, что счёта арестованы, ответ, нет. Все нервы там оставила. Доказывай, что ты не брал, такие деньги у банка, былы пятница, говорят приходите в понедельник, будем выяснять, пришлось выяснять с начальником банка, оказывается, ошибка кассира внесла 146 евро она, весь банк на ушах, у них в кассе тоже минус, особо извинении не услышала, за потраченные нервы, и некомпетентные сотрудники, которые сразу не сказали, можно в суд за моральный ущерб, после чего давление скакало! И вообще карту не возможно сразу закрыть, о процентах сразу не предупреждают, приложение плохое Росбанка, сразу деньги и покупки не приходят! Ужасно
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
ПроверенТамбов
avatar
Росбанк
3 декабря 2019

Уважаемая Мариночка Корнеева, добрый день!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанка всегда соответствовало высшим стандартам.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте