logo
Ещё
avatar
Антон Новик
19 октября 2019
Недобросовестные мошенники, вводят в заблуждение при получении потребительского кредита
Считаю действия Росбанка мошенническими и исключительно неуважительными по отношению к своим клиентам. Было крайне неприятно, что сотрудники банка осознанно ввели меня в заблуждение при подписании кредитного договора. Я взял потребительский кредит со страховкой. Далее в течение 1-й недели в письменной форме отказался от этой страховки и прямо и неоднократно задал вопрос сотрудникам банка о перспективах изменения процентной ставки. Мне было сказано, что в случае отказа от страховки моя ставка может вырасти на 6%. Как только мне вернулась страховая премия и ставка была зафиксирована на низком 11% уровне, я повторно обратился к сотрудникам банка с уточнением будет ли повышена моя процентная ставка. На что получил прямой ответ, что ставка не повышена и я могу спокойно пользоваться деньгами, отталкиваясь от зафиксированной процентной ставки и графика платежей. Каково же было мое удивление когда спустя 4 МЕСЯЦА мне БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ в одностороннем порядке увеличили ставку на 6% Далее банк начал косить под дурочка и вместо того, чтобы ответить на мою конкретную претензию об увеличении ставки через 4 МЕСЯЦА, начал объяснять мне, что увеличение ставки — это нормально. Суть моего недовольства и возмущения заключалась именно в увеличении ставки через 4 месяца, а не в самом факте увеличения ставки. Конечно же, как любой здравомыслящий человек, я ожидал роста ставки после отказа от страховки, но я был уверен, что банк сделает это сразу после моего отказа. Банк же ввел в заблуждение меня, как клиента, дал мне денег под низкий процент, и только спустя 4 месяца поднял ставку. На мой взгляд, это полное неуважение к свои клиентам и настоящее хамство, завуалированное под маской сервиса. И это при том, что я зарплатный клиент Росбанка. Претензию мою (обращение № 00201909060181) рассматривали более 3-х недель и в стандартной приторной форме отказались признавать свою неправоту, сославшись на договор, который я подписал. ​ Никому не рекомендую работать и пользоваться услугами данного банка. Это МОШЕННИКИ, которые хитро составляют договоры, оставляя в них неоднозначные моменты, которые потом используются для обогащения банка и обмана клиентов. Мной будет сделано все возможное, чтобы распространить данную информацию на максимальную аудиторию.
avatar
РОСБАНК
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Росбанк
3 декабря 2019

Уважаемый Антон Новик, добрый день!

Постараюсь помочь разобраться в данном вопросе.

Договор страхования заключается исключительно по желанию Клиента. Данная услуга является добровольной и не влияет на принятие Банком решения в отношении кредитной заявки и последующего предоставления кредитных средств. При этом при соблюдении определенных условий может быть предоставлена льготная ставка. В числе таких условий может быть и заключение договора страхования.

Обращаем внимание, что согласно п.4 Индивидуальных условий при невыполнении условий страхования повышение ставки на протяжении действия договора относится к правам Банка, а не его обязанностям, поэтому данная мера была применена после принятия соответствующего решения.

Надеюсь, что мой ответ поможет разобраться в условиях предоставления наших продуктов и позволить принять решение, которое принесет вам только положительные эмоции.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте